Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

МАСС «Берингов пролив» мощностью 7 МВт, построенное на верфи Нордик Ярдс, передано заказчику - Министерству транспорта РФ

   •    На МАСС «Берингов пролив» в присутствии заместителя Председателя правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича поднят государственный флаг Российской Федерации
   •    МАСС «Берингов пролив» - второе судно, построенном на верфи Нордик Ярдс проекта MPSV06-NY мощностью 7 МВт, официально переданное государственному заказчику, Министерству транспорта Российской Федерации в лице Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
   •    Суда «Берингов пролив» и «Мурман»  - это немецкое качество, самые передовые европейские технологии и лучшее современное российское оборудование

Владивосток, 18 декабря 2015 г.

Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации состоялась сегодня на многофункциональном аварийно-спасательном судне (МАСС) «Берингов пролив» во Владивостоке в присутствии заместителя Председателя правительства РФ Дворковича А.В., Министра Транспорта РФ  Соколова М.Ю., заместителя Министра транспорта РФ Олерского В.А., Губернатора Сахалинской области Кожемяко О.Н.

По пути следования Южным морским путем из г.Висмар (Германия) в порт приписки Корсаков, «Берингов пролив» зашел во Владивосток - первый российский порт и столицу Приморского края для демонстрации уникальных аварийно-спасательных возможностей и оборудования, аналогов которому нет не только в России, но и мире. Судно оснащено  современным российским оборудованием, среди которого системы навигации, водолазное оборудование, судовые системы автоматики, системы пожаротушения, гребные винты, современные интеллектуальные датчики и системы измерения уровня в танках, системы пожаротушения, гребные винты и др.

МАСС «Берингов пролив» - второе судно, проекта MPSV06-NY мощностью 7 МВт, официально переданное в ходе церемонии государственному заказчику, Министерству транспорта Российской Федерации в лице Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Министр Транспорта РФ Максим Соколов преподнес экипажу судна необычный сюрприз: рыжего котенка, которого тут же нарекли Мурман в честь судна – близнеца, которое уже вышло на дежурство в Мурманске.

 «Мы передали заказчику сверхсовременное спасательное судно «Берингов пролив» высокого ле-дового класса, аналогов которого нет не только в РФ, но и в мире», - сказал Виталий Юсуфов, Председа-тель совета директоров компании Нордик Ярдс. Оба судна скоро выйдут на дежурство: «Мурман» - из «ворот» Северного морского пути - г. Мурманска, а «Берингов пролив» будет работать на Сахалине и в других регионах Дальнего Востока. Безусловно, это даст новый импульс развитию Севморпути, повысит уровень безопасности для морских и прибрежных операций, создаст принципиально новые возможности для спасательных служб современной России и усилит группировку аварийно-спасательного флота как на Севере России, так и на Дальнем Востоке. Мы готовы и дальше предлагать российской транспортной отрасли высококлассную инновационную продукцию по конкурентоспособным ценам, а также развивать производственную кооперацию с российскими судостроителями.

Эксплуатация судна будет осуществляться филиалом ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», подведомственным предприятием Федерального агентства морского и речного транспорта. «Аварийно-спасательный флот России давно нуждается в сверхсовременных судах, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. Благодаря нашим совместным усилиям в рекордные сроки  судно «Берингов пролив» вводится в строй для нужд «Морской спасательной службы Росморречфлота». Использование судов высокого ледового класса позволит максимально эффективно осуществлять операции в тяжелых условиях предполагаемого района эксплуатации, выполнять международные обязательства по поиску и спасению людей и судов, терпящих бедствие на море», - подчеркнул Сергей Горелик, И.о. руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта.

Владимир Путин направил телеграмму Министру транспорта РФ М.Ю.СОКОЛОВУ и участникам торжественной церемонии поднятия российского флага на спасательном судне «Берингов пролив», построенном на верфи Нордик Ярдс. Президент отметил, что строительство судов «Берингов пролив» и «Мурман» (оба судна построены по проекту в рекордно сжатые сроки, «Мурман» неделей раньше вышел на дежурство в Кольском заливе) – стало ярким примером успешных кооперационных связей российских производителей уникального спасательного, навигационного, электротехнического оборудования и немецких строителей, весомым вкладом в укрепление традиций взаимовыгодного сотрудничества, которые на протяжении многих десятилетий связывают наши страны.

Контракт на строительство судов был заключен между Федеральным агентством морского и речного транспорта и компанией Нордик Ярдс в декабре 2012 года. Строительство серии двух судов проекта MPSV06-NY мощностью 7 МВт велось на одной из верфей Нордик Ярдс в Германии в рамках подпрограммы «Морской транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 г.г.). Суда оснащены передовым современным российским оборудованием, среди которо-го системы навигации, водолазное оборудование, судовые системы автоматики,  системы пожаротушения, гребные винты, современные интеллектуальные датчики и системы измерения уровня в танках, системы пожаротушения, гребные винты и др.

Справка
 
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06-NY представляет собой судно - ледокол с классом Icebreaker 6 неограниченного района плавания с ледокольным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, c двумя азиподами и носовыми подруливающими устройствами.

Технический проект MPSV06 разработан Морским Инженерным Бюро. Документация судна в постройке - инженерным центром верфи "Нордик Ярдс Висмар ГмбХ".
Класс Российского Морского Регистра Судоходства: КМ   Icebreaker 6   AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.


Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - около 87,75 м; ширина габаритная - около 19,10 м; ширина - 18,50 м; высота борта - 9,00 м; осадка по ЛГВЛ - 6,52 м; водоизмещение при осадке по ЛГВЛ (α = 1,025 т / м³) - 5 818 т; дедвейт при осадке по ЛГВЛ (α = 1,025 т / м³)  - 1 371 т; вместимость грузовых трюмов (около)  - 715 м³; скорость экономхода, - 11 уз; скорость хода при осадке по ЛГВЛ и при 100% ГЭД - 15 уз; экипаж - 26 чел.; автономность - 30 суток; главная энергетическая установка  - 4 х 2880 кВт; главные движители (Azipods) - 2 х 3500 кВт.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 способновыполнять следующие задачи: патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м; тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60°С; освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

Нордик Ярдс – один из ведущих мировых производителей современных, технологически сложных инновационных судов специального назначения. В группу входят 3 верфи в гг. Висмар, Росток и Штральзунд в северо-восточной Германии, а также собственное проектно-конструкторское бюро полного цикла.

Основной профиль верфей – проектирование и строительство специализированных арктических судов (ледоколы, суда обеспечения буровых и добычных платформ, аварийно-спасательные суда, ледовые танкера и газовозы), сложных морских комплексов (таких как полупогружные буровые установки и конвертерные платформы для ветровой энергетики), а также пассажирских и грузопассажирских паромов. В настоящее время активно развиваются кооперационные связи с российскими судостроительными предприятиями и организациями.

Нордик Ярдс построила два многофункциональных аварийно-спасательных судна проекта MPSV06-NY мощностью 7 МВТ «Мурман» и Берингов пролив»  в рамках подпрограммы «Морской транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг), реализацию которой выполняет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Оба судна проекта получили Национальнуюпремию «Формула движения» за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры, учрежденную Общественным советом Минтранса России.

С момента основания на верфях группы было построено свыше 2500 судов, из них ок. 1600 – для России, в т.ч. ок. 120 судов высокого ледового класса.


18.12.2015

Ознакомиться с электронным представительством компании Нордик Ярдс Холдинг ГмбХ

Ирина Окуловская
Руководитель отдела маркетинга
Нордик Ярдс (Московский офис)
 
Моб. +7 925 347 97 00
Телефон +7 (495) 287 35 00
Факс +7 (495) 287 35 01
Irina.Okulovskaya@nordicyards.com

Контакты для СМИ в Германии:
Штефан Шпрунк
Руководитель по связям с общественностью
Тел.: +49 (0) 3841 772 713
Моб.: +49 (0) 171 7478816
stefan.sprunk@nordicyards.com

Сюзанне Майер
Специалист по связям с общественностью
Тел.: +49 (3841) 772 866
Моб.: +49 (0) 151 46523492
susanne.meyer@nordicyards.com

Компания Nordic Yards является одним из ведущих мировых производителей высокотехнологичных инновационных судов специального назначения со стратегическим фокусом в области арктического судостроения и оффшорных конструкций.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх