Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

ЗНТ построит для Минобороны РФ шесть гидрографических катеров проекта 23040Г

21 марта 2016 года ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (ЗНТ) подписал контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство больших гидрографических катеров проекта 23040Г.

Общее количество судов – 6.  Головное судно планируется передать  заказчику  через 1,5 года с момента подписания контракта.

ОАО ЗНТ  является одним  из лидеров в судостроительной отрасли. С 2008 г. ЗНТ перешел на полнокомплектное судостроение. С 2008 – 2016 гг. заводом построено: 10 Рейдовых водолазных катеров, пр. А160 (Заказчик: Агентство морского и речного транспорта Российской Федерации»);  4 Ледокольных буксира Проекта TG04, TG04M ( Заказчики: ОАО ГМК «Норильский Никель», ФГУП «Росморпорт»); Землесос Проекта 1-516 (Заказчик: ФГУ «Волжское ГБУ»); Лоцмейстерское судно проекта BLV01 (Заказчик: ФГУП «Россморпорт»); 2 Обстановочных судна проекта BLV02 (Заказчик: ФКУ «Речводпуть»; 16 Рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (Заказчик: Министерство Обороны Российской Федерации);  Плавучий причал Проекта SB02 (ФБУ "Морская спасательная служба Росморречфлота").

Судно 23040Г стало развитием проекта 23040.

Управляющий директор ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" Сергей Михайлович Коновалов заявил: "Мы очень рады подписанию контракта с Министерством Обороны РФ и гарантируем реализацию заказа в указанные сроки".

     Назначение катера:

    • Высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2000 метров;
    • Обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ);
    • Постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров;
    • Доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования;
    • Навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций;
    • Лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

     Архитектурно-конструктивный тип катера:

Стальной однопалубный самоходный катер, с транцевой кормовой оконечностью, с кормовым расположением рабочей палубы, с алюминиевой одноярусной жилой надстройкой в средней части и ходовой рубкой, с кормовым расположением машинного отделения и грузового трюма, с двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага, с носовым подруливающим устройством.

      Основные характеристики:

Длина наибольшая, м – 33,04
Длина расчетная, м – 29,16
Ширина, м – 6,8
Высота борта на миделе, м – 3,4
Высота борта в районе грузовой палубы, м – 3,25
Осадка средняя, м – 1,6
Водоизмещение порожнем, m – 153,7
Водоизмещение полное, m – 192,7
Дедвейт, m – 39
Скорость хода, узлов около – 12,7+0,3
Мощность ГД, к Вт – 2х248
Эффективная тяга подруливающего устройства, кгс - 815


23.03.2016

Ознакомиться с электронным представительством компании Завод Нижегородский Теплоход (ЗНТ), ОАО

Пресс-служба ОАО ЗНТ

Тел.: +7 831 59 2 03 21, +7 915 951 37 77
E-mail: pr@znt-yard.ru

ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» специализируется на создании судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения. Предприятие имеет опыт успешной реализации проектов полного цикла - от проектирования до постройки и технического сопровождения судов различного типа.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх