 Танкер-снабженец арктического класса «Академик Пашин» спущен на воду26 мая 2016 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (генеральный директор Евгений Кузнецов) состоялся спуск танкера-снабженца арктического класса проекта ST33 дедвейтом около 9000 тонн (строительный номер 901) "Академик Пашин". Танкер-снабженец проекта ST33 представляет собой стальное, однопалубное судно с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом и грузовыми провизионными кладовыми в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством и имеет следующие характеристики: Длина габаритная - около 130,00 м. Ширина габаритная - около 21,50 м. Ширина - 21,00 м. Высота борта - 10,00 м. Осадка - 7,00 м. Дедвейт - 9000 т. Скорость - 16 узл. Экипаж - 24 человека. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Arc4 AUT VCS IGS-NG CCO Oil tanker (ESP). Назначение судна: • прием, хранение, транспортировка и передача жидких грузов (дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды) с помощью системы траверзной и кильватерной передачи грузов в море; • прием, хранение, транспортировка и передача сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества) с помощью системы траверзной передачи грузов в море, а также с использованием площадки для передачи груза на внешней подвеске вертолёта; • ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. Судно проекта ST33 предназначено для перевозки нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Особенностью судна является повышенный расчётный срок эксплуатации, а именно: толщины корпуса и судовых трубопроводов рассчитаны исходя из сорокалетнего срока службы. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку восьми сортов груза. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 4640 кВт, работающие через редуктор на один винт регулируемого шага, что обеспечивает повышенную надёжность пропульсивной установки, а также позволяет на экономическом ходу работать только на одном главном двигателе. Кроме спасательного оборудования, предусмотренного Правилами РС, на судне устанавливаются два рабочих катера, обеспечивающих развёртывание боновых заграждений при участии судна в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и доставку людей на судно. Для локализации разливов нефти и нефтепродуктов на поверхности воды на судне предусмотрено морское аварийное боновое заграждение общей длиной 400 м. Для сбора нефти/нефтепродуктов в локализованном бонами пятне и на открытой акватории предусматривается один плавающий щеточный скиммер. Головное судно проекта ST33 "Академик Пашин" (строительный номер 901) заложено 26 апреля 2014 года. Спуск 26 мая 2016 года.
30.05.2016
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ) КОНТАКТЫ Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.  | Пресс-релизы компании |
|