Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Танкер-снабженец арктического класса «Академик Пашин» спущен на воду

26 мая 2016 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (генеральный директор Евгений Кузнецов) состоялся спуск танкера-снабженца арктического класса проекта ST33 дедвейтом около 9000 тонн (строительный номер 901) "Академик Пашин".
 
Танкер-снабженец проекта ST33 представляет собой стальное, однопалубное судно с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом и грузовыми провизионными кладовыми в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством и имеет следующие характеристики:
 
Длина габаритная - около 130,00 м.
Ширина габаритная - около 21,50 м.
Ширина - 21,00 м.
Высота борта - 10,00 м.
Осадка - 7,00 м.
Дедвейт - 9000 т.
Скорость - 16 узл.
Экипаж - 24 человека.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  Arc4 AUT VCS IGS-NG CCO Oil tanker (ESP).
 
Назначение судна:
• прием, хранение, транспортировка и передача жидких грузов (дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды) с помощью системы траверзной и кильватерной передачи грузов в море;
• прием, хранение, транспортировка и передача сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества) с помощью системы траверзной передачи грузов в море, а также с использованием площадки для передачи груза на внешней подвеске вертолёта;
• ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
 
Судно проекта ST33 предназначено для перевозки нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Особенностью судна является повышенный расчётный срок эксплуатации, а именно: толщины корпуса и судовых трубопроводов рассчитаны исходя из сорокалетнего срока службы.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку восьми сортов груза.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 4640 кВт, работающие через редуктор на один винт регулируемого шага, что обеспечивает повышенную надёжность пропульсивной установки, а также позволяет на экономическом ходу работать только на одном главном двигателе.
 
Кроме спасательного оборудования, предусмотренного Правилами РС, на судне устанавливаются два рабочих катера, обеспечивающих развёртывание боновых заграждений при участии судна в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и доставку людей на судно.
 
Для локализации разливов нефти и нефтепродуктов на поверхности воды на судне предусмотрено морское аварийное боновое заграждение общей длиной 400 м. Для сбора нефти/нефтепродуктов в локализованном бонами пятне и на открытой акватории предусматривается один плавающий щеточный скиммер.
 
Головное судно проекта ST33 "Академик Пашин" (строительный номер 901) заложено 26 апреля 2014 года. Спуск 26 мая 2016 года.


30.05.2016

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2023, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх