 Рейдовый тральщик «Алатау» готовится к переводу в КронштадтНа Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) завершаются подготовительные работы по переводу рейдового тральщика пр.10750Э, построенного для вооруженных сил Казахстана в Кронштадт, для проведения ходовых испытаний. Ранее на территории завода на корабле проводились швартовные испытания, в ходе которых специалистами предприятия проверено качество постройки судна, монтажа и регулировки оборудования. Предварительно опробованы главная энергетическая установка, вспомогательные механизмы, системы и устройства, обеспечивающие живучесть корабля. После перевода тральщика в Кронштадт начнется подготовка корабля к ходовым испытаниям. Испытания проверят работу оборудования и его параметры на ходовых режимах, а также мореходные качества корабля. Рейдовый тральщик пр.10750Э - совершенно новый, как по технологии изготовления, так и по составу оборудования корабль. В нем воплощены самые современные и передовые технические и конструкторские решения. Длина рейдового тральщика проекта 10750Э – около 32,4 м, ширина – около 6,9 м, экипаж-14 человек (из них офицеры – 3 человека), дальность плавания 650 миль, автономность 5 суток. Корабль отличает высокая мореходность (до 5 баллов), малая осадка (около 1,75 м), маневренность и управляемость. В качестве главной энергетической установки используются 2 двигателя MAN D2866LXE40 по 379 л.с. каждый, изготовленные в маломагнитном исполнении. Максимальная скорость хода корабля составляет около 11 узлов.
27.06.2016
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ), АО АО «Средне-Невский судостроительный завод», (СНСЗ входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация» /ОСК/) - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из 4-х видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология изготовления конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы СНСЗ построено более 500 кораблей и судов, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 г. завод по существу является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.  | Пресс-релизы компании |
|