Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

«Всеволод Бобров» покинул эллинг

На Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 перемещено из эллинга на открытый стапель.

Операции, занявшей около трех часов, предшествовали подготовительные работы по полному обесточиванию заказа, отключению водопроводных систем, подъему судна на судовозном поезде. При помощи самоподвижного состава судно тылового обеспечения вывели на один из стапелей Верфи. До конца июля на «Всеволоде Боброве» запланирован монтаж винто-рулевых колонок, предназначенных для обеспечения его движения и маневренности.

Перемещение судна на стапель позволит полностью сформировать надстройку, погрузить и смонтировать главные электродвигатели и закончить устройство палубы. Сейчас на «Боброве» сданы все отсеки, балластные и топливные цистерны. Старший строитель заказа Михаил Гуликов сообщил, что судно готово к покраске. Техническая готовность «Всеволода Боброва» составляет 57%. Осенью планируется его спуск на воду.

Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. «Всеволод Бобров» обладает высоким ледовым классом ARC4, что дает ему возможность совершать плавание в арктических широтах.  

«Всеволод Бобров» - второе судно тылового обеспечения проекта 23120, строящееся для Военно-Морского флота РФ. Первый заказ, получивший имя «Эльбрус», проходит швартовные испытания у достроечной набережной Северной верфи.

Основные характеристики судов тылового обеспечения проекта 23120:
·         длина -  95 м;
·         ширина - 22 м;
·         осадка - 9 м;
·         водоизмещение полное - 10 000 т;
·         дальность плавания - 5 000 миль;
·         автономность - 60 суток;
·         экипаж - 27 человек. Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа).


08.07.2016

Ознакомиться с электронным представительством компании Северная верфь, ПАО

«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Входит в cостав "Объединенной судостроительной корпорации" /ОСК. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов и корветов, а также суда различного назначения.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх