Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

На ледоколе ЛК-25 "Виктор Черномырдин" установили движительно-рулевую систему

На строящемся линейном дизельном ледоколе мощностью 25 МВт проекта 22600 «Виктор Черномырдин» 20 июля завершился монтаж движительно-рулевой системы Azipod.

Винто-рулевой комплекс ледокола уникальный и не имеет аналогов в мировом судостроении: в комплексе предусмотрены две расположенных побортновинто-рулевых колонки типа Azipod мощностью по 7,5 МВт и центральный валопровод с винтом фиксированного шага мощностью 10 МВт.

Система Azipod представляет собой объединенный в одном устройстве движитель - винт фиксированного шага, приводимый в действие расположенным непосредственно в гондоле ВРК электрическим двигателем с различными скоростными режимами, и рулевой механизм. Установка может вращаться вокруг вертикальной оси на 360°, что позволяет получить лучшую маневренность судна как по курсу, так и по скорости по сравнению с обычными движительными установками.

Впервые монтаж такого оборудования производился при помощи спроектированной и изготовленной на Балтийском заводе универсальной оснастки – российского ноу-хау - специального подъемного модуля, который позволяет с высокой точностью позиционировать оборудование, обладая возможностью регулировки углов наклонаподъемной платформы во всех плоскостях.

«Монтаж «азиподов»- один из важнейших этапов строительства дизельного ледокола, требующий от технологов и строителей максимально внимательной и слаженной работы и предваряющий главное событие – спуск судна на воду, - отметил руководитель проекта 22600 Андрей Галкин.

Работы выполнены под контролем и при непосредственном участии специалистов поставщика систем Азипод – фирмы a. При этом инженеры «АВВ» отметили высокий профессионализм и инициативность участвовавших в монтаже специалистов завода.

На сегодня готовность дизельного ледокола «Виктор Черномырдин» составляет 40%. Спуск судна на воду запланирован на четвертый квартал 2016 года.

Линейный дизельный ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» должен стать самым большим и мощным в мире неатомным ледоколом. Государственный заказчик: ФГУП «Росморпорт». Ледокол предназначен как для самостоятельной проводки судов, так и для работы в качестве вспомогательного судна в составе сложных караванов на трассе Северного морского пути. Также ледокол может применяться для буксировки, оказания помощи и аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Судно применимо для экспедиционных рейсов, а также для обеспечения подводно-технических работ в районах установки буровых и нефтедобывающих платформ, для прокладки подводных трубопроводов и исследования морского дна, для выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, буровых и нефтедобывающих платформах.

Проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра судоходства:
КМ Icebreaker8 [2] АUT1-IСS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S SpecialPurposeShip.

Основные характеристики:
  •  Водоизмещение 22 258 т
  •  Длина максимальная 142.4 м
  •  Ширина максимальная 29 м
  •  Осадка наименьшая 8.5 м
  •  Осадка наибольшая 9.5 м
  •  Мощность силовой установки 25 МВт
  •  Скорость – ок. 17 узлов
  •  Автономность 60 суток
  •  Ледопроходимость 2 м
  •  Экипаж 38 чел.


20.07.2016

Ознакомиться с электронным представительством компании Балтийский завод-Судостроение, ООО

Пресс-служба
Варвара Егина
Руководитель пресс-службы
ООО "Балтийский завод-Судостроение"
раб.тел.: 8 (812) 324-93-53,  +7 (921) 884 66 96
моб.тел.: +7 (905) 234 58 04
E-mail: v_egina@bz.ru

Тел.: +7 (812) 324-93-53, 324-95-46
Факс: +7 (812) 327-71-90
E-mail: pr@bz.ru

ООО "Балтийский завод-Судостроение" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) специализируется на строительстве современных военных кораблей и судов, в том числе с ядерными энергетическими установками, а в области коммерческого судостроения - судов типа Ro-Ro, танкеров для перевозки химических грузов и судов ледового класса.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх