 СНСЗ спустил на воду стеклопластиковую надстройку для корвета пр. 20380Средне-Невский судостроительный завод (входит в ОСК) спустил на воду многоярусную стеклопластиковую надстройку для корвета пр.20380, строящегося на Северной верфи. Надстройка в ближайшее время будет отбуксирована заказчику для дальнейшей установки на корабле.
Ранее СНСЗ уже поставил 5 надстроек для корветов проекта 20380 и одну для корвета проекта 20385 на Северную Верфь и Амурский судостроительный завод. Выбор композитных материалов для строительства стеклопластиковых надстроек обусловлен, прежде всего, повышенными требованиями к их массе, прочности и негорючести. Стальная надстройка тяжелая, а если ее объем велик - она оказывает влияние на остойчивость корабля. Ранее, в целях облегчения конструкции использовался алюминий. Основной недостаток данного материала – легкая горючесть и выделение вредных веществ при горении. Композитный материал не горит, он только тлеет и не выделяет газа. К тому же композитный материал еще легче, что идеально для корабля, так как позволяет поставить больше оборудования и вооружения.
В настоящее время, заводом организовано два новых производства по изготовлению панелей среднего слоя, используемых для изготовления надстройки для корветов пр. 20380/20385. Организация новых производств обусловлена увеличением количества строящихся заказов.
08.08.2016
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ), АО АО «Средне-Невский судостроительный завод», (СНСЗ входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация» /ОСК/) - лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из 4-х видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология изготовления конструкций из композитных материалов методом вакуумной инфузии. За более чем 100 лет работы СНСЗ построено более 500 кораблей и судов, из них более 200 единиц это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 г. завод по существу является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.  | Пресс-релизы компании |
|