Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Новые знаки в символе класса РС

Российский морской регистр судоходства (РС) информирует своих клиентов о введении с 5 сентября 2016 года новых дополнительных знаков и словесных характеристик в символе класса.

Символ класса в сжатой форме содержит описание основных конструктивных особенностей судна. Введение новых дополнительных знаков и словесных характеристик повысит информативность символа класса Регистра для судовладельцев, фрахтователей и страховых компаний.

Как отметил генеральный директор РС Константин Пальников, «Регистр развивает свои услуги, ориентируясь на все запросы меняющегося рынка и просчитывая потребности отрасли на перспективу. В настоящий момент мы разработали новые дополнительные знаки и словесные характеристики в символе класса. Их введение позволяет повысить конкурентные преимущества судов в классе РС».

Введены в действие следующие дополнительные знаки и словесные характеристики:

  • LNG bunkering ship - судно предназначено для бункеровки топливом судов, работающих на сжиженном природном газе;
  • Standby vessel - судно предназначено для выполнения дежурных функций и спасательных операций у плавучих буровых установок или морских стационарных платформ;
  • Supply vessel (OS) - судно предназначено для обслуживания плавучих буровых установок или морских стационарных платформ;
  • Pipe laying vessel - судно предназначено для укладки морских подводных трубопроводов;
  • Cable laying vessel - судно предназначено для укладки подводного кабеля;
  • Pipe laying barge – трубоукладочная баржа;
  • Cable laying barge – кабелеукладочная баржа;
  • CONT - судно, не являющееся ячеистым контейнеровозом, но приспособленное для перевозки контейнеров международного образца, при этом в скобках указывается место транспортировки контейнеров: (deck) (cargo hold(s) No.);
  • DG - судно приспособлено для перевозки опасных грузов, при этом в скобках указывается способ перевозки опасного груза: (bulk) – навалом, (pack) – в упаковке;
  • TMS – на судне используется метод модифицированного освидетельствования гребного вала;
  • IWS – судно подготовлено к освидетельствованию подводной части на плаву;
  • PMS – судно оборудовано системой мониторинга технического состояния механической установки;
  • SOx Cleaning - на судне установлено устройство для снижения выбросов окислов серы;
  • DE+SCR - главный двигатель судна оборудован селективным каталитическим устройством для снижения выбросов окислов азота;
  • GCU - газовоз оборудован устройством для сжигания газа.


06.09.2016

Ознакомиться с электронным представительством компании Российский морской регистр судоходства (РС), ФАУ

Пресс-служба
Тел.: +7 (812) 380-20-27
Email:ponomareva.ea@rs-class.org


Российский морской регистр судоходства (РС) является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на содействие обеспечению безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов, предотвращения загрязнения окружающей среды.
РС признан Европейским Союзом, является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх