Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

ОСК рассказала об условиях для успешного импортозамещения в судостроении

На завершившейся неделе в рамках 2-й Международной специализированной выставки «Импортозамещение»  состоялся круглый стол по вопросам импортозамещения в судостроении с участием Минпромторга России, ОСК, КГНЦ, ЦНИИ "Курс", Совкомфлота и предприятий промышленности. Доклад по ключевой теме мероприятия сделал начальник отдела аудита поставщиков и импортозамещения ОСК Александр Наволоцкий.

В презентации «Импортозамещение и локализация изделий судового машиностроения и конструкционных материалов при строительстве гражданских судов и морской техники в ОСК» спикер корпорации сформулировал «показания» к локализации как одному из видов импортозамещения: локализация производства целесообразна в том случае, если технически или экономически создание в России собственными силами требуемого нового высокотехнологичного оборудования в течение ближайших двух-трех лет невозможно. Необходимыми условиями импортозамещения в отрасли должны стать передача иностранными компаниями новых технологий и глубокая степень локализации с широким вовлечением отечественных предприятий.

Александр Наволоцкий особо отметил необходимость создания в России собственного или локализованного производства ряда судовых систем, агрегатов, материалов и комплектующих: судовых двигателей, винто-рулевых колонок, систем жизнеобеспечения судна, грузоподъемного и специального оборудования, насосов, компрессоров, электрооборудования, навигационного оборудования, ряда конструкционных материалов (краски, покрытия) для соответствия требованиям гражданских заказчиков.

Для устранения перекоса в сторону импорта разработан и уже реализуется план конкретных мероприятий по импортозамещению в судостроительной отрасли на период до 2020 года.

Три основных вектора программы обеспечат достижение поставленных задач:

    • Диверсификация поставок;

    • Развитие собственных производств;

    • Привлечение иностранных предприятий для локализации производства на территории Российской Федерации.

В выступлении подчёркнуто, что локализация производства на сегодняшний день затруднена отсутствием законодательно закрепленных критериев отнесения локализованной продукции судостроения и судового машиностроения к продукции, произведенной в Российской Федерации, и недостаточностью объема заказов для экономически обоснованного производства.

Устранению этих «узких мест», по мнению Объединенной судостроительной корпорации, будут способствовать предложения, касающиеся требований к продукции судостроения и судового машиностроения, которые уже разработаны ОСК совместно с ФГУП «КГНЦ» и находятся на рассмотрении в Минпромторге России.

Также в докладе были затронуты вопросы стимулирования развития гражданского судостроения и судового машиностроения.


20.09.2016

Ознакомиться с электронным представительством компании Объединенная судостроительная корпорация (OCK), АО

Пресс-служба
Черниговцев Роман,
руководитель пресс-службы
Тел.: +7 (495) 617-3300
Факс: +7 (495) 617-3400
e-mail: pressa@aoosk.ru

АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) - крупнейшая судостроительная компания России. Корпорация интегрирует порядка 60 верфей, конструкторских бюро и судоремонтных заводов страны, на которые приходится 80% продукции отечественного судостроения. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся около 80 тысяч человек.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх