Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Верфь ОСК передала финскому заказчику первый в мире ледокол на сжиженном природном газе

ВИДЕО

28 сентября 2016 года верфь Arctech Helsinki Shipyard (финский актив ОСК) поставила Финскому транспортному агентству ледокол Polaris, который станет  самым мощным новым судном финского ледокольного флота. В свою очередь Финское транспортное агентство передало судно компании Arctia Icebreaking Oy.
Головное судно, построенное на верфи в Хельсинки, предназначено  для проведения  ледокольных, морских спасательных операций и сбора нефтепродуктов. Предыдущий финский ледокол с подобным функционалом был построен в 1994 году.

Ледокол Polaris является, по мнению конструкторов, шедевром финского судостроения. Он  отличается инновационными решениями в части формы корпуса и расположения движительного комплекса и может работать на сжиженном природном газе или дизельном топливе с низким содержанием серы.

Судно соответствует международным стандартам вредных выбросов IMO Tier III и специальным требованиям по выбросам серы в Балтийском море. Судно оборудовано тремя азимутальными движительными комплексами, поворачивающимися на 360°, что обеспечивает его особую маневренность. Ледокол способен преодолевать лед толщиной 1,8 м при скорости хода 3,5 узла.

«Что касается технических возможностей, ледокол Polaris - универсальное судно. Он может работать в любых ледовых условиях в Балтийском море и использовать в качестве топлива газ или дизельное топливо. Мы гордимся тем, что у нас была возможность построить судно, которое будет обслуживать финскую зимнюю навигацию в ближайшие десятилетия», – прокомментировал управляющий директор верфи «Arctech Helsinki Shipyard» Эско Мустамаки.

Технические характеристики ледокола Polaris

   •     Длина: 110 м.
   •     Ширина: 24.4 .
   •     Расчётная осадка: 8 м.
   •     Скорость: 17 узлов.
   •     Валовая вместимость: 9300 т.
   •     Дедвейт: 3000 т.
   •     Экипаж: 16 (+8).
   •     Классификация: Регистр Ллойда.
   •     Ледовый класс: PC4.
   •     Дизель-электрическая силовая установка.
   •     Главные двигатели: Wärtsilä 2x 6000 кВт, 2 х 4500 кВт, 1x 1280 кВт, двухтопливные.
   •     Азимутальные двигательно-движительные комплексы: ABB Azipod 2x 6500 кВт (кормовой), 1 x 6000 кВт (носовой).
   •     Резервуары СПГ: 2 x 400 м3.
   •     Емкость резервуара для сбора нефти: 1400 м3.
   •     Буксирная лебедка: 300 м, 110 т.
   •     Ледопроходимость: 3.5 уз / 1.8 м.


29.09.2016

Ознакомиться с электронным представительством компании Объединенная судостроительная корпорация (OCK), АО

Пресс-служба
Черниговцев Роман,
руководитель пресс-службы
Тел.: +7 (495) 617-3300
Факс: +7 (495) 617-3400
e-mail: pressa@aoosk.ru

АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) - крупнейшая судостроительная компания России. Корпорация интегрирует порядка 60 верфей, конструкторских бюро и судоремонтных заводов страны, на которые приходится 80% продукции отечественного судостроения. На предприятиях и в организациях, входящих в ОСК, трудятся около 80 тысяч человек.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх