Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

ZPMC на конференции «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции» в рамках ТРАНСТЕК-2016

5 октября 2016 г. сотрудники ООО «ЗПМС» приняли участие в конференции «Техника и технологии для портов: эффективные инвестиции», прошедшей в г. Санкт-Петербурге в ВЦ «ЛенЭкспо» в рамках XIII Международной транспортной выставки ТРАНСТЕК-2016.

Организаторы конференции:   
Ассоциация морских торговых портов
Информационно-аналитический журнал «Морские порты»

При научной поддержке ГУМРФ им. С.О. Макарова

Трифонов Денис Евгеньевич, руководитель направления «Портовое и судостроительное оборудование» ООО «ЗПМС», выступил с докладом на тему «Перспективы автоматизированных контейнерных терминалов в России».

«Шанхайская Компания Тяжёлого Машиностроения Чженьхуа Лтд.» (Shanghai Zhenhua Heavy Industries Company Limited), выпускающая продукцию под торговой маркой «ZPMC», буквально ворвалась на рынок портового оборудования 25 лет назад, когда Правительство КНР решило аккумулировать основные мощности по производству портовых кранов в единый концерн. Значительный конструкторский, технологический и производственный потенциал позволили ZPMC в кратчайшие сроки выйти на рынки США, Европы и Азии, предложив широкий спектр современной и надёжной портовой техники от «классических» портальных кранов с шарнирно-сочленённой стрелой до автоматизированных контейнерных терминалов.

На сегодняшний день доля оборудования ZPMC в мире – 80% (в США – 90%), что позволяет компании считать себя безоговорочным лидером и не только следовать современным тенденциям, но и определять перспективные пути развития отрасли в целом.

Самой востребованной и узнаваемой продукцией ZPMC сегодня являются различные краны для обработки контейнеров (STS, RTG, RMG). Крупнейший в мире научно-технический центр и собственное проектное бюро позволяют предложить клиентам вместо «модельного» подхода проектное решение, когда не клиент вынужден приспосабливать и дорабатывать свою инфраструктуру под конкретную модель оборудования, а крановая техника проектируется на основании требований и возможностей конкретных терминалов. Такой концептуально новый подход полностью оправдал себя как в работе с уже действующими терминалами, так и с новыми, только проектируемыми.

Другим непременным атрибутом крановой техники ZPMC является надёжность и максимальная простота обслуживания и ремонта. Как признаются сами китайские конструкторы, это результат влияния советской школы машиностроения. Этот подход оценили не только порты России, Азии, Африки и Латинской Америки, но США и Европа. По мнению руководства контейнерных терминалов Гамбурга и Роттердама, только краны ZPMC могут работать с коэффициентом технической готовности 98%. Кроме того, сравнительный анализ эксплуатационных расходов уверенно демонстрирует преимущества кранов ZPMC в сравнении с другими производителями. Это во многом объясняется тем, что значительная часть компонентов и агрегатов производятся самой компанией ZPMC или аффилированными заводами, что даёт возможность проводить чёткую ценовую политику и гарантировать наилучшее предложение для клиентов.

Отдельным большим направлением развития ZPMC являются проектирование и внедрение инновационных автоматизированных систем обработки контейнеров. ZPMC стал единственным в мире производителем, который способен самостоятельно спроектировать схему обработки грузов, разработать программное обеспечение и поставить требуемое оборудование под ключ.

Основой данной технологии являются автоматически управляемые транспортные средства (AGV) и подъёмные механизмы, работа которых синхронизируется специальным ПО. Работа осуществляется при минимальном вмешательстве человека и гарантирует эффективность, скорость, чёткость и безопасность. Автоматизированные терминалы ZPMC уже успешно работают в Китае, Германии, Нидерландах и США, в том числе в крупнейших портах мира: Шанхае, Гонконге и Роттердаме.

Помимо развития и оптимизации уже существующей системы автоматизации контейнерных терминалов, известной с 70-х годов прошлого века, ZPMC проводит активную научно-исследовательскую работу и внедряет принципиально новые и прогрессивные подходы. В частности, ZPMC является изобретателем и держателем патента на так называемую систему AGV-mate, при которой погрузка и разгрузка автоматически управляемых транспортных средств (AGV) производится силами автоматической трансферной станции. Данное решение значительно повышает эффективность работы терминала за счёт сокращения времени задержки в работе кранов и транспортных средств, что, в свою очередь, снижает требуемое количество техники, прежде всего AGV. Эта концепция может быть реализована как при строительстве нового терминала, так и на уже существующем в рамках модернизации.

Важное внимание ZPMC уделяет повышению эффективности, энергосбережения и экологичности своего оборудования. В частности, использование либо полностью электрических, либо гибридных дизельно-литиевых энергетических систем, использование систем энергосбережения и сопутствующей генерации энергии за счёт работающих агрегатов и движущихся частей, замена экологически опасных материалов на новые, не наносящие вред окружающей среде. Это позволяет не только повысить продуктивность и рентабельность эксплуатирующих организаций, но и снизить экологическую нагрузку на портовые и припортовые территории (особенно это актуально для портов, работающих в черте крупных городов, таких как Санкт-Петербург и Владивосток).

ZPMC, завоевав рынки США, Европы и Азии, теперь готова к активному выходу на российский рынок. На сегодняшний день в РФ эксплуатируются всего 10 кранов ZPMC в Новороссийске и Владивостоке, но руководство компании намерено кардинальными образом поменять ситуацию в следующие 5 лет. Для этого в РФ с конца 2015 г. начала функционировать дочерняя компания ООО «ЗПМС». Основной задачей ООО «ЗПМС» является развитие полноценной сети послепродажного обслуживания, обеспечение технико-консультационной поддержки партнёров и поставка нового оборудования под ключ. Руководство ZPMC и ООО «ЗПМС» уверено, что именно создание максимально эффективных и комфортных условий для эксплуатации техники ZPMC в РФ будет являться отправной точкой для успеха на российском рынке.»

Фото: Трифонов Денис Евгеньевич, руководитель направления «Портовое и судостроительное оборудование»


24.10.2016

Ознакомиться с электронным представительством компании Shanghai Zhenhua Heavy Industries Company (ZPMC)

Контакт:
Анна Архипова, Ведущий специалист отдела маркетинга
ООО «ЗПМС», дочерняя компания ZPMC в России


Тел.: +7 (495) 725 09 65
Моб.: +7 916 302 02 03
E-mail: a.arkhipova@zpmc-russia.com

Мини-каталог: www.zpmc.mmarket.ru

Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co, Ltd (ZPMC) - известный производитель тяжелого оборудования, основным акционером которой является многопрофильный концерн China Communications Construction Co, Ltd (СССС), занимающий 165 строчку Fortune-500 и находящийся на 5 месте в Топ-250 крупнейших международных подрядчиков.
Основные сферы деятельности: портовое оборудование, суда и плавкраны, судостроительные краны, оборудование для насыпных грузов, буровые платформы, крупногабаритные металлоконструкции.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх