 Дноуглубительное судно проекта TSHD 1000 «Кадош» завершило ходовые испытания Третье из трех дноуглубительных судов, строящихся Заводом «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) для ФГУП «Росморпорт», успешно прошло ходовые испытания. В ходе испытаний, которые проходили на Горьковском водохранилище, была проверена работа всех механизмов и систем судна. В частности, были протестированы общесудовые системы, системы гидрорыхления, забора и выгрузки грунта. Специалистами было отмечено удобство управления дноуглубительным оборудованием, которое обеспечивается как с мостика, так и с местных постов. Земснаряд показал полную готовность к работе и хорошие эксплуатационные характеристики оборудования. Контракт на строительство и поставку трёх судов проекта TSHD 1000 был подписан Росморпортом и заводом «Красное Сормово» в апреле 2014 года. Спуск на воду третьего, завершающего серию, земснаряда, который получил имя «Кадош», состоялся в октябре текущего года. После этого судно прошло швартовые и ходовые испытания и в настоящее время готовится к передаче заказчику. Завод «Красное Сормово» планирует полностью исполнить контракт и передать заказчику «Кадош» до конца ноября 2016 года. Далее судно должно совершить переход в Туапсинское управление Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» для его дальнейшего использования. Напомним, что земснаряды «Соммерс», «Кроншлот» уже переданы «Росморпорту». Основные характеристики судна: длина – 62,6 м, ширина – 14 м, осадка – 4,25 м, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С. Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dridger Проект выполнен голландской компанией (Damen Shipyard Gorinchem), рабочая конструкторская документация - Волго-Каспийским ПКБ. Напомним, что земснаряды «Соммерс», «Кроншлот» уже переданы «Росморпорту». Основные характеристики судна: длина – 62,6 м, ширина – 14 м, осадка – 4,25 м, объем трюма – 1000 куб. м. Суда проекта TSHD 1000 способны разрабатывать грунт на глубине до 20 м и работать при температуре воды от -2°С до +20°С. Класс судна: KM(*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dridger Проект выполнен голландской компанией (Damen Shipyard Gorinchem), рабочая конструкторская документация - Волго-Каспийским ПКБ.
07.11.2016
|
Ознакомиться с электронным представительством компании КРАСНОЕ СОРМОВО ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»: одно из старейших российских судостроительных предприятий. Верфь внесла огромный вклад в развитие отечественного подводного кораблестроения и коммерческого флота. Сегодня «Красное Сормово» – многопрофильное предприятие, приоритетным направлением деятельности которого является речное и морское судостроение.
Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (ООО МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. Мощная производственная база ПАО «Завод «Красное Сормово» и возможности ООО «Волго-Каспийское ПКБ» обеспечивают ООО МНП исполнение любых контрактных обязательств по проектам качественно и точно в срок.
 | Пресс-релизы компании |
|