 В Каспийское море приступило к работе судно смешанного река-море плавания проекта PV18 "Глеб Кржижановский"27 мая 2017 года в Каспийское море в качестве плавотеля к работе приступил 350-местный пассажирский теплоход смешанного река-море плавания класса РРР + О-ПР2.0(лед30)А проекта PV18 "Глеб Кржижановский" Московского речного пароходства (генеральный директор Константин Анисимов). "Глеб Кржижановский" был ранее модернизирован из судна проекта 302 по проекту Морского Инженерного Бюро. Судно предназначено для использования в качестве плавотеля для работников нефтегазоконденсатного месторождения им. В. Филановского. Месторождение расположено в российском секторе северной части Каспийского моря, на мелководной части в 170 км южнее г. Астрахань, в 20 км восточнее о. Малый Жемчужный в районе, разрешенном для эксплуатации судов класса "О-ПР" в сезон с апреля по ноябрь включительно. Для эксплуатации в роли плавотеля, обслуживающего буровые платформы, в 2014 году на судне были установлены: - в корме на шлюпочной палубе грузовой манипулятор грузоподъемностью 3.15 т при максимальном вылете стрелы 16.54 м и грузовая площадка; - на тентовой палубе помещения хранения и обслуживания прозодежды; - рефконтейнеры для увеличений автономности по провизии; - два офисных помещения вместимостью по 40 чел. каждый; - оборудование опреснения общей производительностью 150 куб.м/сутки. Для размещения 350 пассажиров используются 175 кают: - 4 одноместные блок каюты; - 16 одноместных кают; - 143 двухместных кают; - 4 трехместных кают; - 8 четырехместных кают. Для отдыха пассажиров предусмотрены столовая на 200 мест, спортзал на 7 мест, две комнаты отдыха с интернет зоной и телевизорами на 39 и 27 мест соответственно. Имеется также два офиса на 40 и 36 мест. При переоборудовании между главной и верхней палубой на 92 и 176 шп. были установлены водонепроницаемые переборки. Все окна, расположенные на главной палубе, были закрыты наружными стальными закрытиями. Выгорожены тамбуры пассажирских трапов в районе 86-90 шп. и 166-170 шп. Одна гребная спасательная шлюпа вместимостью 20 чел. со шлюпбалкой и одна моторная спасательная шлюпка вместимостью 16 чел со шлюпбалкой были размещены в кормовой части шлюпочной палубы. В носовой части тентовой палубы установили 22 сбрасываемых спасательных плота ПСН-20 в контейнерах вместимостью по 20 чел. каждый. Судно представляет собой трехвинтовой теплоход габаритной длиной 129,15 м, шириной 16.70 м, с четырехярусной надстройкой по всей длине судна, с кормовым расположением машинного отделения, и ходовым мостиком в носовой части, с двойным дном, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью. В качестве главных двигателей используются три дизеля мощностью 736 кВт каждый. Скорость 13,8 узла. Движение и управляемость судна обеспечивается тремя винтами фиксированного шага диаметром 1800 мм и пятью рулями. Для прохода узкостей и швартовки к причалу на судне установлено носовое подруливающее устройство. Электростанция состоит из 4 дизель-генераторов по 600 кВт каждый и аварийного дизель-генератора мощностью 95 кВт. Экипаж и обслуживающий персонал из 98 человек размещается в одно, двух и трехместных каютах на нижней палубе (в корпусе судна) и на тентовой палубе. Судно соответствует повышенным стандартам экологической безопасности. На судне предусмотрена закрытая система сточных и хозяйственно-бытовых вод. Все сточные и хозяйственно-бытовые воды отводятся в сборные цистерны, также на судне имеется установка обработки сточных вод.
09.06.2017
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ) КОНТАКТЫ Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.  | Пресс-релизы компании |
|