Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27M

Сормовские корабелы строят очередной танкер-химовоз проекта RST27M для компании «БФ Танкер». Сегодня его торжественно спустили на воду в присутствии сотрудников предприятия и заказчиков судна. В серии проекта RST27 «Балт Флот-17» - 25-й по счету танкер, построенный на Заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).

Крестная мать судна Наталья Дунец, менеджер управления морских и речных перевозок ПАО «НК Роснефть», разбила традиционную бутылку шампанского о борт химовоза. На мероприятии присутствовали представители ОСК, городской власти и судоверфи, проектировщики, жители Нижнего Новгорода. После спуска танкер-химовоз «Балт Флот-17» отправится на  швартовые и ходовые испытания.

Напомним, что первый танкер проекта RST27М «Балт Флот-16», сошел со стапелей Завода «Красное Сормово» в июле этого года.  Танкер успешно прошёл ходовые испытания, 6 сентября подписан акт приема-передачи судна. Еще три танкера-химовоза данного проекта сейчас строятся в сормовских цехах.  

Согласно контрактам Завод «Красное Сормово» обязуется построить в 2017-2018 годах для «Государственной транспортной лизинговой компании» пять танкеров-химовозов проекта RST27M. Грузополучателем по контрактам выступает ООО «БФ Танкер».

Танкеры-химовозы проекта RST27M – это суда, модернизированного проекта RSR27, которые, по словам генерального директора завода Николая Жаркова, являются результатом эффективной работы проектировщиков и сормовских специалистов. Новые суда сконструированы таким образом, чтобы максимально  полно отвечать современным требованиям грузоперевозчиков.

Грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, а в 6 танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.

Характеристики судна
Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками,  двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс». 

Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море.

Класс судна:  КМ  Ice1  1   R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.


08.09.2017

Ознакомиться с электронным представительством компании КРАСНОЕ СОРМОВО

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация»: одно из старейших российских судостроительных предприятий. Верфь внесла огромный вклад в развитие отечественного подводного кораблестроения и коммерческого флота. Сегодня «Красное Сормово» – многопрофильное предприятие, приоритетным направлением деятельности которого является речное и морское судостроение.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» (ООО МНП) осуществляет управление проектами в области судостроения. Мощная производственная база ПАО «Завод «Красное Сормово» и возможности ООО «Волго-Каспийское ПКБ» обеспечивают ООО МНП исполнение любых контрактных обязательств по проектам качественно и точно в срок.

 

 

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2023, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх