 ФГУП «Росморпорт» приняло участие в совещании по вопросам строительства ледокола «Виктор Черномырдин»25 января в Санкт-Петербурге состоялось рабочее совещание по вопросам строительства линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600.
Во встрече приняли участие заместитель Руководителя Росморречфлота Виктор Вовк, и.о. заместителя Генерального директора по флоту ФГУП «Росморпорт» Илья Александров и начальник Управления развития и строительства флота ФГУП «Росморпорт» Владимир Штрамбранд, а также представители АО «ОСК» и АО «Адмиралтейские верфи».
Участники совещания проинспектировали ход строительства ледокола и отметили существенное увеличение темпов работ. На текущий момент полностью сформированы корпус судна и надстройка, проводятся работы по затяжке высоковольтного кабеля, прокладке трубопроводов, осуществляется подготовка к установке изоляции по помещениям, завершаются работы по установке фундаментов под оборудование. Для осуществления данных работ привлечено около 600 специалистов верфи.
В ходе рабочей встречи ее участники обсудили график строительства ледокола, порядок утверждения разработанной проектной документации судна в постройке. Был принят ряд решений, конкретизирующих перечень дополнительных мер, направленных на усиление взаимодействия с подрядными организациями.
«Виктор Черномырдин» – это головное судно инновационного проекта, способное стать базовой платформой для ледоколов следующих поколений. Проект имеет ряд решений, отличающих его от ледоколов предыдущего поколения: высокие ледопроходимость и маневренность, систему динамического позиционирования, высокую степень автоматизации, два вертолетных комплекса, возможность установки грузового крана высокой грузоподъемности (до 150 т). На ледоколе применена современная система электродвижения. Строительство ледокола ведется в рамках реализации мероприятий ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» по заказу Росморречфлота для ФГУП «Росморпорт».
Спуск ледокола состоялся 30 декабря 2016 года.
Основные характеристики:
Длина: 147 м
Ширина: 29 м
Высота борта на миделе до верхней палубы: 15,5 м
Осадка наименьшая: 8,5 м
Полное водоизмещение: ок.19 070 т
Автономность плавания: 60 суток
Дальность плавания со скоростью 15,8 узла: 22 750 миль
Скорость на чистой воде: от 15,8 до 18,3 узлов
Мощность силовой установки: 25 МВт
Экипаж: 38 чел.
Спецперсонал: 90 чел.
Судно соответствует классу КМ Icebreaker 8 [2] AUT1-ICS OMBO DYNPOS-2 FF2WS EPP HELIDECK-H ANTI-ICE WINTERIZATION (-40) ECO-S Special purpose ship по классификации РС.
25.01.2018
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Росморпорт, ФГУП Контакты пресс-центра Е-mail: pressa@rosmorport.ru
ФГУП «Росморпорт» – предприятие, созданное по решению Правительства России в 2003 году в целях содействия развитию морской транспортной инфраструктуры, реализации ее транзитного потенциала и повышению конкурентоспособности российских морских портов. ФГУП «Росморпорт» осуществляет хозяйственную деятельность в 65 из 67 морских портов России. Главные задачи — обеспечение безопасности мореплавания в акваториях морских портов и на подходах к ним, эффективное использование федерального имущества и развитие портовой инфраструктуры. Кроме того, предприятие обеспечивает привлечение частных инвестиций в развитие инфраструктуры российских морских портов.  | Пресс-релизы компании |
|