Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Завершена модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 "Надвоицы" путем подъема комингсов грузовых люков

1 августа 2018 года завершена крупная модернизация под перевозку зерна
сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 типа "Волго-Дон" после
укорочения) "Надвоицы" путем подъема комингсов грузовых люков.

Работы были выполнены на верфи Гидродинамик, Тузла, Турция.

Проект переоборудования судна разработан Морским Инженерным Бюро.

После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра
судоходства - КМ (*) L4 R2-RSN.

В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб.м до
4541 куб.м (т.е. на 586 куб.м или на 15%), что улучшило грузоподъемность
судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн,
при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб.м/т).

При этом существенно вырос стандарт общей прочности: по комингсу момент
сопротивления корпуса с фактическим на сегодня толщинами удовлетворяет
требованиям Правил РС с 23,9% запасом, по днищу - с 23,8% запасом.

Заводом были выполнены следующие основные работы:

- увеличение высоты продольного комингса путем вставки вертикального листа
высотой 800 мм;
- установка продольного ребра жесткости по вставке в виде сварного тавра;
- перенос верхней части существующего продольного комингса комингса и
контрфорсов вертикально вверх вместе со всем насыщением;
- установка новых контрфорсов;
- увеличение фундаментов лебедок люковых закрытий.

Материал устанавливаемой вертикальной вставки продольного комингса и
продольного РЖ по вставке - судостроительная сталь категории D36 с пределом
текучести 355 МПа.

"Надвоицы" после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно
с 2 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с машинным
отделением, надстройкой и рубками, расположенными в корме, с 2 грузовыми
трюмами.

Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и
крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных
грузов и угля.

Основные характеристики судна:

Длина наибольшая, м - 105.30;
Длина между перпендикулярами, м - 102.08;
Ширина расчетная, м - 16.50;
Высота борта, м - 5.50;
Осадка по ЛГВЛ (море), м - 3.847;
Дедвейт в море, т - 3886;
Вместимость грузовых трюмов, куб.м - 4541.

Модернизированный сухогруз "Надвоицы" имеет технико-экономические
показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что
позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и
морских перевозок.


20.08.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх