Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Новые проекты ОАО «Пелла» на IV Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018»

21 августа состоялось открытие IV Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2018» в КВЦ Патриот (г. Кубинка, Московская обл.). Открытое акционерное общество «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» традиционно принимает участие в Форуме.
В этом году в экспозиции ОАО «Пелла» представлены 3 новых перспективных проекта: экспортный вариант спасательного судна проекта 02981Э, экспортный вариант малого ракетного корабля проекта 22800Э «Каракурт-Э» и малый морской танкер проекта 03184.
За три дня работы Форума стенд завода посетили большое количество гостей, включая представителей Правительства и Министерства обороны Российской Федерации,
а также иностранные делегации.
Новые представленные проекты вызвали большой интерес у посетителей экспозиции верфи.

Спасательное судно проекта 02981Э предназначено для выполнения широкого спектра задач:
• выполнение допоиска затонувших подводных аварийных объектов с помощью буксируемого подводного аппарата;
• выполнение допоиска и подъема на борт спускаемых аппаратов космических объектов;
• обследование состояния подводного аварийного объекта с помощью дистанционно-управляемого подводного аппарата;
• поддержание жизнедеятельности экипажа подводного аварийного объекта, лежащего на грунте;
• выполнение работ по спасению экипажа подводного аварийного объекта с помощью автономного спасательного подводного аппарата;
• выполнение поиска и спасание экипажа, всплывшего на поверхность в КСВ;
• выполнение поиска и спасание людей, плавающих на воде в индивидуальных и коллективных спасательных средствах;
• выполнение декомпрессионных процедур спасенного экипажа с помощью стационарной декомпрессионной установки при размещении в ней не менее 40 человек, выведенных из отсека подводного объекта с избыточным давлением до 0,6 МПа (6 кгс/см2) и содержанием в атмосфере подводного объекта вредных примесей выше ПДК;
• оказание медицинской помощи спасенному экипажу в госпитальном отсеке;
• размещение спасенного экипажа в каютах с последующей транспортировкой в береговой пункт базирования;
• выполнение аварийно-спасательных и подводно-технических водолазных работ на глубинах до 60 м с помощью мобильного водолазного комплекса в контейнерном исполнении;
• выполнение подводно-технических работ на глубинах до 1000 м с использованием мобильного ТНПА рабочего класса в контейнерном исполнении;
• подъем затонувших объектов массой до 20 т с глубин до 1000 м с использованием кормового портала;
• сопровождение и поддержка судоподъемных работ;
• выполнение пожаротушения на надводных аварийных объектах с помощью стационарного комплекса внешнего пожаротушения;
• выполнение океанских и морских буксировок надводных аварийных объектов;
• поддержание на плаву и восстановление остойчивости надводных аварийных объектов;
• снятие с мели кораблей и судов;
• выполнение грузоперевозок в стандартных контейнерах в интересах снабжения сил флота в удаленных районах.

Главные размерения:
Длина наибольшая 86 м
Ширина наибольшая 18 м
Осадка наибольшая 6 м
Водоизмещение полное 4800 т
Дальность плавания 6000 миль
Тяга на швартовых 60 т
Автономность (по запасам провизии экипажа) 60 суток
Дедвейт при наибольшей осадке 1800 т
Экипаж 36 человек
Пассажировместимость 40 человек
Вместимость медицинского отсека 6 человек
Скорость не менее 15 узлов
Главные дизель-генераторы 3 х 2700 кВт
Движители полноповоротные ВРК с гребными электродвигателями 2 х 3200 кВт
Подруливающее устройство 2 х 750 кВт

Для оперативной доставки пострадавшего в береговой пункт базирования на судне предусмотрена вертолетная площадка для эпизодического приема корабельного поисково-спасательного вертолета.
Для поиска аварийного объекта и спасения экипажа подводного аварийного объекта судно оснащено буксируемым гидролокатором, малым дистанционно-управляемым подводным поисковым аппаратом, автономным обитаемым подводным аппаратом автономностью не менее 80 часов и спасательным подводным аппаратом типа БЕСТЕР.
Также на стенде верфи представлен экспортный вариант патрульного катера
проекта 03160Э и линейка серийных буксиров.

Сообщает пресс-служба ОАО "Пелла"


27.08.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Ленинградский судостроительный завод "ПЕЛЛА", ОАО

Более 10 лет ПЕЛЛА занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры нового поколения ПЕЛЛА успешно эксплуатируются во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх