Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Второй ледокол мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 "Андрей Вилькицкий" вышел на ходовые испытания

10 ноября 2018 года Выборгский судостроительный завод (директор Александр
Соловьев) отправил на ходовые испытания второй ледокол мощностью 22 МВт
класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 234) "Андрей
Вилькицкий".

Суда проекта IBSV01 "Александр Санников" и "Андрей Вилькицкий" являются на
сегодня самыми мощными (из сданных в эксплуатацию) в мире дизельными
ледоколами.

Концептуальный проект судна создан Aker Arctic Technology, технический
проект разработан Морским Инженерным Бюро. Рабоче-конструкторскую
документацию выполнило ПКБ "Петробалт".

Судно предназначено для ледокольных проводок танкеров, обеспечения помощи
при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций,
буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов
нефти.

Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-ти
сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как
носом, так и кормой.

Главные размерения: длина габаритная - около 121,7 м, ширина габаритная -
около 26,0 м, высота борта - 11,5 м, осадка - 8,0 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства: KM (*) Icebreaker8 [1]
AUT1-ICS FF1WS DYNPOS 2 EPP ANTI-ICE ECO SDS<12 Winterization(-50) Tug.

Основное назначение судна:

- проводка танкеров в грузовой район отгрузочного терминала экспорта нефти
(морская причальная система) в ледовых условиях;
- поддержка безопасности при причаливании и погрузке танкеров.

Кроме того, судно может выполнять следующие вспомогательные задачи:

- защита арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская
причальная система) от ударных воздействий при образовании льда и движении
ледяных полей;
- спасательные операции в области арктического отгрузочного терминала
экспорта нефти (морская причальная система) и оказание содействия судам в
ледовых условиях и на открытой воде при волнении моря до 7 баллов по шкале
Бофорта;
- поиск и спасение людей как на открытой воде при волнении до 5 баллов по
шкале Бофорта, а также в ледовых условиях;
- буксировка судов и морских плавучих сооружений в ледовых условиях и на
чистой воде;
- доставка и транспортировка небольших партий палубного груза и
эксплуатационного персонала на арктический отгрузочный терминал экспорта
нефти (морскую причальную систему);
- тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с
моря;
- поддержка подводно-технических водолазных работ на глубинах до 12 метров;
- дистанционное автоматизированное управление арктическим нефтяным
отгрузочным терминалом экспорта нефти (морской причальной системой);
- участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти, как на
открытой воде, так и в ледовых условиях в качестве транспортировщика
оборудования и сборщика вод и нефтепродуктов, полученных в результате
ликвидации разлива;
- временное размещение спасённых экипажей танкеров и других судов.

Головное судно проекта IBSV01 "Александр Санников" (строительный номер 233)
было заложено 03 ноября 2015 года. Спущено на воду 24.11.16. Сдано 29.06.18.
Второе судно "Андрей Вилькицкий" (строительный номер 234) заложено 14
декабря 2015 года. Спущено на воду 05.07.17. Сдача ожидается в текущем году.


20.11.2018

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2018, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх