Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

НПО «ВИНТ» ЗАВЕРШИЛО РАЗРАБОТКУ ПЕРСПЕКТИВНОГО ДВИЖИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ КОРАБЛЕЙ ВМФ

Центр пропульсивных систем АО «Центр судоремонта «Звёздочка» /входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация»/ завершил опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию малошумного винта регулируемого шага (ВРШ) для кораблей класса «корвет».
Опытно-конструкторская работа по теме «ВРШ-М» выполнялась московским филиалом «НПО «Винт» Центра судоремонта «Звёздочка». Опытный образец перспективного винта регулируемого шага, предназначенный для работы с главным двигателем мощностью 20 МВт, изготовлен и испытан специалистами Опытного завода «Вега» (г. Боровск), также являющегося филиалом ЦС «Звёздочка». В ходе выполнения ОКР полностью отработаны технологии изготовления ВРШ-М, что позволяет в короткие сроки развернуть серийное производство этих изделий на машиностроительных мощностях ОЗ «Вега» и головного предприятия ЦС «Звёздочка», полностью обеспечивая потребность Военно-морского флота в таких пропульсивных комплексах. Технические характеристики ВРШ-М соответствуют всем требованиям государственного заказчика, предъявляемым к винтам регулируемого шага перспективных кораблей. Конструкторские и технологические разработки, применённые при выполнении ОКР по теме «ВРШ-М», обеспечили полное исключение импортных комплектующих в составе изделия, решив тем самым задачу импортозамещения при изготовлении винтов регулируемого шага большой мощности.
Перспективный пропульсивный комплекс обладает рядом преимуществ относительно аналогов. К их числу можно отнести повышенные ресурс и сроки службы. Изделие спроектировано с высоким запасом устойчивости при аварийных ситуациях: автоматические фиксаторы шага лопастей обеспечивают эксплуатацию изделия в случае аварийного отключения систем регулировки шага; конструктивные особенности изделия исключают утечки смазочного масла в окружающую среду при обрыве лопасти в результате навигационного повреждения. Ещё одной особенностью ВРШ-М является простота регламентных обслуживаний и текущих ремонтов. Замены повреждённых лопастей изделия в случае невозможности срочной постановки в док могут производиться на плаву.
Конструкция и реализованная мощность ВРШ-М позволяют применять его как на кораблях класса «корвет», так и на перспективных кораблях класса «фрегат». Машиностроительные предприятия Объединённой судостроительной корпорации готовы к производству винтов регулируемого шага большой мощности и для перспективных гражданских судов.


17.01.2019

Ознакомиться с электронным представительством компании Звездочка, Центр судоремонта

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх