Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Спуск на воду круизного судна проекта PV300 для Водохода планируется Красным Сормово в августе 2019 года

Спуск на воду новейшего четырехпалубного круизного судна проекта PV300 планируется заводом "Красное Сормово" (генеральный директор Михаил Першин, завод входит в состав ОСК) в августе 2019 года.

Строительство круизного судна проекта PV300 осуществляется на верфи "Красное
Сормово" для компании "ВодоходЪ" согласно подписанному в январе 2017 года
трехстороннему контракту, партнерами по которому выступают ОСК,
"Госзнак-лизинг" и "ВодоходЪ". Передача судна заказчику запланирована на
первый квартал 2020 года.

Готовность судна на сегодняшний день составляет 43%. Торжественная закладка
киля состоялась в Нижнем Новгороде на заводе "Красное Сормово" 28 марта 2017
года.

Проект этого судна, еще недавно казавшийся фантастическим, был создан в
2010-2015 годах Морским Инженерным Бюро по заказу Федерального агентства
морского и речного транспорта России в рамках ФЦП "Развитие гражданской
морской техники на 2009-2016 годы" (государственный заказчик - координатор
программы - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации).

Четырехпалубный круизный лайнер проекта PV300 рассчитан на 342 пассажира,
размещаемых в комфортабельных двухместных каютах площадью от 17 до 30 кв.
метров. Судно будет работать на дальних круизных линиях Москва -
Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и Москва - Ростов-на-Дону. Судно будет
обладать "всеми атрибутами пятизвездочного отеля", включая поддерживающую
пассажирскую инфраструктуру.

Два ресторана-салона на главной палубе имеют 400 посадочных мест, т.е. с
запасом обеспечивают единовременную посадку всех гостей, включая детей.

Для досуга есть обзорные салоны, конференц-зал, два бара (пивной и
"Панорама"), детская комната, фитнесс-центр, сувенирный киоск и солярий на
открытой солнечной палубе. Для людей с ограниченными возможностями - лифты,
соединяющие все палубы, коммуникации и туалеты, повышенные габариты
проходов, отсутствие препятствий при перемещении в колясках.

Судно даст возможность совершить водное путешествие по выбранному маршруту
по европейской части России с заходом в порты, в которых организовываются
пешие и автобусные экскурсии к культурным, историческим, природным
достопримечательностям и береговым курортным зонам, с проживанием в условиях
комфорта современной гостиницы, с возможностью реализации самых различных
форм досуга на борту самого судна (бары, дискотеки, прием солнечных ванн,
фитнесс, прогулки по открытым пространствам судна или в беседе с бокалом в
руке, осматривая красоты берегов, просмотр фильмов, спектаклей и постановок,
выступлений актеров и известных людей, прослушивание лекций, работа
творческих кружков, общение с друзьями или просто отдых в каюте с открытой
лоджией - "французским" балконом).

Концепт PV300 будет работать в первую очередь на линии Москва -
Санкт-Петербург, а также совершать рейсы Москва - Ростов-на-Дону -
Астрахань, т.е. по классификации Морского Инженерного Бюро - это судно
"Волго-Дон макс" класса.

Для привычных судов "Волго-Дон макс" класса существующих проектов (пр. 301,
302) численность пассажиров в таких современных каютах составляет 200-220
человек. В новом концепте PV300, имеющем такие же примерно габаритные
размеры, можно очень комфортно разместить примерно 300-350 пассажиров.

Все пассажирские каюты размещены на верхней, шлюпочной и тентовой палубах.
На главной палубе, где члены экипажа работают при швартовке, шлюзовании,
высадке пассажиров, приеме грузов и где, соответственно, может быть
повышенный уровень шума и вообще могут возникать факторы, беспокоящие
клиентов пассажирских кают - нет.

Компоновка круизного пассажирского судна в варианте Водохода рассчитана на
342 пассажира, которые путешествуют в комфортабельных 171 каюте в двух
классах: 2 каютах "Люкс" площадью около 30 кв. метров и 169 каютах
"Стандарт" площадью около 17-20 кв. метров.

Все каюты имеют собственные "французские" балконы (некий аналог лоджии),
оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером,
шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами,
феном, электрическими розетками на 220В и 110В, беспроводным Интернетом
(Wi-Fi), судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью.

Судно нового концепта PV300 имеет следующие главные характеристики:

длина габаритная - 141 м;
длина между перпендикулярами - 140,15 м;
ширина габаритная - 16,80 м;
ширина расчетная - 16,60 м;
высота борта - 5,00 м;
осадка наибольшая - 3,00 м;
высота габаритная от ОП - 16,25 м;
скорость - 22,5 км/час;
экипаж и обслуживающий персонал - 144 человеке;
автономность по топливу - 15 суток;
по прочим видам запасов - 5 суток.

Движение и управляемость судна обеспечивается двумя кормовыми
полноповоротными винторулевыми колонками с винтами фиксированного шага в
насадках.

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при
швартовках на судне имеется носовое подруливающее устройство типа "винт в
трубе" с винтом фиксированного шага мощностью 600 кВт.

Энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной
номинальной длительной мощностью 1200 кВт каждый, работающих на
полноповоротные винторулевые колонки; вспомогательной установки в составе
трех дизель-генераторов электрической мощностью по 760 кВт каждый и
аварийного дизель-генератора электрической мощностью 150 кВт; котельной
установки, состоящей из одного термального котла тепловой мощностью 800 кВт
и трех утилизационных котлов ДГ тепловой мощности по 170 кВт.

В соответствии с требованиями Правил РРР из расчета нахождения на борту
судна 486 человек установлены две спасательных моторных шлюпки по 50 чел.
каждая, 16 спасательных плотов сбрасываемого типа вместимостью 25 человек
каждый и две морские эвакуационные системы, обеспечивающие посадку людей без
попадания их в воду.

Строительство таких судов осуществляется на заводе Красное Сормово для
компании "ВодоходЪ" согласно подписанному в январе 2017 года трехстороннему
контракту, партнерами по которому выступают ОСК, "Госзнак-лизинг" и
"ВодоходЪ".

Головное нижегородское судно проекта PV300 заложено 28 марта 2017 года,
планируется спустить в августе 2019 года.


07.02.2019

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх