Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Порт Гамбург с рекордным результатом в 46,8 млн. тонн по объему перевозок грузов железнодорожным транспортом по территории ЕС и других регионов

Крупнейший универсальный порт Германии показал достойный результат грузооборота за 2018 год в 135,1 млн. тонн (- 1,0%). Гамбург смог успешно зарекомендовать себя в сложных условиях и добиться значительного роста региональных перевозок грузов железнодорожным транспортом. Из порта в 2018 году по железной дороге было перевезено 46,8 млн. тонн (+ 2,7%) и 2,44 млн. TEU (+ 4,7%).
По железной дороге порта Гамбург было отправлено 60.000 грузовых поездов и 1,6 млн. грузовых вагонов. Это превысило рекордный результат 2016 года и укрепило позиции Гамбурга в качестве ведущего европейского железнодорожного порта.
В значительной степени сильная позиция Гамбурга также основана на большом количестве линейных сервисов (более 100), соединяющих Гамбург с большинством морских портов по всему миру.
«Порт Гамбург набирает скорость в начале года благодаря запуску четырех новых линейных сервисов. Четыре трансатлантических контейнерных сервиса теперь еженедельно соединяют порт Гамбург c мексиканскимим портами и портами на восточном побережье США», - объясняет Аксель Маттерн, председатель правления Объединения Hafen Hamburg Marketing e.V. (HHM).
В контейнерных перевозках с Китаем значительно увеличивается объем перевозок грузов по железной дороге. Для порта Гамбург Китай остается крупнейшим торговым партнером в 2018 году. Каждый третий контейнер, обрабатываемый в порту, является китайским контейнером.
В настоящее время по Новому Шелковому пути из Гамбурга в Китай осуществляется еженедельное железнодорожное сообщение. «Учитывая, что между Гамбургом и Китаем перевозится около 4,8 млн. TEU, можно утверждать, что мы являемся крупнейшим хабом для китайских грузов по сравнению с другими европейскими регионами», - говорит Маттерн.
Гамбург является центральным товарным хабом для грузовых перевозок как на морском, так и наземном участке Шелкового пути. Председатель правления HHM видит огромный потенциал роста в логистическом объдинении стран региона Балтийского моря с рынками вдоль Шелкового пути. «Ни одно другое место в Европе не обеспечивает такого разнообразия прямых морских и железнодорожных перевозок с Китаем, как Гамбург», - подчеркивает Маттерн. Плотная транспортная сеть из около 2000 контейнерных поездов, налаженное автомобильное сообщение, разнообразные варианты транспортировки грузовым автомобильным и речным транспортом, а также грузовой аэропорт, - все это делает Гамбург ведущим логистическим хабом.
«Уже начались работы по углублению фаврватера, - говорит сенатор по экономике Михаель Вестхагеманн. «Мы реализуем проект как можно быстрее и надеемся, что задержек не возникнет».
Инго Эглофф, председатель правления и коллега Акселя Маттерна, также отмечает, что начавшиеся строительные работы в рамках углебления фарватера нижнего и верхнего участка Эльбы, дали положительный сигнал судовладельцам и грузоотправителям в Германии и за рубежом. После углубления Эльбы крупные контейнеровозы и сухогрузы смогут доставить и принять на борт на 18.000 тонн больше грузов, чем сейчас.
Порт Гамбург, который также является крупнейшим связующим звеном для промышленных регионов Германии, будет продолжать расширять существующие ноу-хау в области логистики за счет использования технического прогресса в соответствии с климатической политикой.
В 2019 году маркетинговая организация порта Гамбург ожидает значительного роста контейнерных перевозок на 3-4% и стабильного результата в обработке массовых грузов.


19.02.2019




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх