 Каспийское пароходство заказало еще два танкера проекта RST12C у Бакинского судостроительного завода21 февраля 2019 года председатель ЗАО "Азербайджанское Каспийское морское
пароходство" Рауф Велиев и директор Baku Shipyard Иманверди Гасанов
подписали контракт еще на два танкера проекта RST12C.
Церемония подписания состоялась на мероприятии, посвященном спуску головного
танкера проекта RST12C "Лачин", в присутствии министра экономики
Азербайджана Шахина Мустафаева, вице-президента госнефтекомпании SOCAR
Сулеймана Гасымова, директора Государственного морского агентства Гудрата
Гурбанова.
Источник фотоматериалов - сайт новостного агентства "Trend".
Проект RST12C разработало Морское Инженерное Бюро.
Танкер нового проекта RST12C имеет усиленную "каспийскую" функцию:
- при "каспийской" осадке 4,54 м дедвейт 7875 тонн (у проекта RST27 -
дедвейт 7022 тонн), что больше на 853 тонны;
- объем грузовых цистерн рассчитан на перевозку нефтепродуктов Каспийского
региона и увеличен за счет подъема тронка до 9190 куб.м (у RST27 - 8100
куб.м), т.е. на 1090 куб.м.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - КМ (*) Ice1 R2-RSN(4.5)
AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда
проекта RST12C используют в качестве единых средств движения и управления
полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют
грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и
набор в грузовых танках.
Суда проекта RST12C удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного
канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 141,00 м,
ширина - 16,9 м, высота борта - 6,0 м, высота тронка - 1,75 м. Относятся к
танкерам "Волго-Дон макс" класса.
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых
нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса
Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Судно проекта RST12C предназначено для перевозки сырой нефти и
нефтепродуктов плотностью до 1,015 т/куб.м, в том числе бензина, без
ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с
поддержанием температуры 50°С, а также химических грузов:
Спирт метиловый / Methyl alcohol;
Эфир трет-бутиловый этила / Ethyl tert-butyl ether;
Этиленгликоль / Ethylene glycol;
Эфир трет-бутиловый метила / Methyl tert-butyl ether;
Ацетон / Acetone;
Спирт этиловый / Ethyl alcohol;
Спирт изопропиловый / Isopropyl alcohol;
Кальция лигносульфита растворы / Cacium lignosulphonate solution;
Этилаацетат / Ethyl acetate;
Гексан (все изомеры) / Hexane (all isomers);
Октанол (все изомеры) / Octanol (all isomers);
Натрия гидроксида раствор / Sodium hydroxide solution;
Толуол / Toluene;
Карбамида/аммония нитрата раствор/Urea/ammonium nitrate solution;
Ксилолы / Xylenes;
Диэтиленгликоль / Diethylene glycol;
Обеспечивается одновременная перевозка 2 (двух) сортов груза.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 9190 куб.м,
дедвейт в море - 7875 тонны при осадке 4,54 м, в реке при осадке 3,60 м -
5447 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза,
производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб.м/час. Установлено два
вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля
мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Подруливающее устройство - 230 кВт.
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 350 кВт и
аварийно-стояночного дизель-генератора 150 кВт.
Экипаж - 11 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
Головное судно проекта RST12C "Лачин" (строительный номер 110) было заложено
09.02.17. Спущено 21.02.19. Сдача планируется в июне 2019 года.
Второе судно (строительный номер 111) было заложено 18.04.18.
22.02.2019
|
Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ) КОНТАКТЫ Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.  | Пресс-релизы компании |
|