Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Готовность головного железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для Каспия проекта CNF18C составляет 42%

Бакинский судостроительный завод Baku Shipyard продолжает по заказу ЗАО
"Азербайджанское Каспийское морское пароходство" строительство двух
железнодорожно-автомобильно-пассажирских паромов для линий Каспийского моря
проекта CNF18C.

Готовность головного грузопассажирского парома проекта CNF18C (строительный
108) составляет 42%. Строительство было начато 16 марта 2017 года.

Проект CNF18C разработан Морским Инженерным Бюро.

Новый паром "открытого" типа проекта CNF18C предназначен для перевозки 56
вагонов с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов),
включая опасные грузы, пассажиров из расчета по два пассажира на один
грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и
автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные
причалы.

Судно проекта CNF18C перевозит опасные грузы на открытой верхней палубе в
соответствии с положениями Международного морского кодекса по опасным грузам
(МК МПОГ) и национальных Правил морской перевозки опасных грузов (Правил
МОПОГ).

Преимущества нового парома проекта CNF18C по сравнению с существующими:

- общая вместимость по ж/д вагонам габарита Т-1 с длиной между автосцепами
12020 мм - 56 вагонов (на существующих не более 54);
- рельсы утоплены в палубу;
- открытая грузовая палуба ускоряет и облегчает процесс
погрузочно-разгрузочных работ, а также её наличие положительно сказывается
на безопасности мореплавания;
- наличие бортовой рампы для погрузки-выгрузки автотехники на причалы
позволяет работать не только на привычные железнодорожные причалы, но и на
обычные сухогрузные причалы достаточной длины;
- высота трюма (5400 мм) позволяет перевозить высокие вагоны в трюме (на
существующих паромах высота трюма 5000 мм);
- длина лифта 25000 мм позволяет осуществлять погрузку / выгрузку ж/д
составов и накатных грузов общей г/п 188 т с главной палубы на нижнюю палубу
по двум колеям, включая платформы типа 11-935А длиной 19620 мм с 3-мя
20-футовыми контейнерами (на существующих паромах длина лифта 14540 мм, г/п
170 т);
- на судне имеются места для размещения и перевозки 100 человек пассажиров.
Перевозка пассажиров одновременно с перевозкой опасных грузов
предусматривается в соответствии с условиями перевозки опасных грузов.

В целом судно проекта CNF18C представляет собой
автомобильно-железнодорожно-пассажирский паром с бульбообразной носовой
оконечностью и транцевой кормой, с избыточным надводным бортом, с носовым
расположением жилой надстройки, машинным отделением в корме, с двухвинтовой
дизельной пропульсивной установкой, кормовым и носовым подруливающими
устройствами, с двумя грузовыми палубами.

Грузовместимость судна по ж/д вагонам габарита Т-1 с длиной между
автосцепами 12020 мм (4-х осные) - 56 единиц; с длиной между автосцепами
13920 мм (4-х осные) - 46 вагонов; с длиной между автосцепами 14730 мм (4-х
осные) - 44 вагона. Протяженность рельсовых путей - 688 м.

Грузовместимость судна по грузовым автомобилям с полуприцепом, имеющим длину
12-13,5 м - 50 автопоездов. Линейные метры - 900 м.

Верхняя палуба рассчитана на перевозку железнодорожных цистерн и вагонов
массой до 94 т на всех колеях.

Допускаемая нагрузка колесной техники на ось: 4 колеса на ось - 12 т; 2
колеса на ось - 10 т.

Для погрузки/выгрузки ж/д составов и накатных грузов с главной палубы на
нижнюю палубу предусмотрен грузовой лифт на две колеи грузоподъемностью 188
т длиной 25 м.

Для размещения пассажиров предназначаются 2 улучшенные двухместные каюты с
санузлом и 24 двухместные (конвертируемые в четырёхместные) каюты с
санузлом. Имеется магазин беспошлинной торговли, интернет-кафе; помещение с
игровыми автоматами с баром; ресторан для пассажиров (50 мест); курительная;
в пассажирском салоне устройства для установки подвесных люлек (3 шт.);
помещения медицинского назначения (медицинский блок) в составе: кабинет
врача, совмещенный с амбулаторией; стационар на одно место; изолятор на одно
место.

Дальность плавания около 2500 миль. Автономность судна по запасам топлива и
масла (в ходовом режиме) - 10 суток. Автономность судна по запасам воды и
провизии - 5 суток.

Энергетическая установка состоит из:

- главной установки из двух дизельных двигателей максимальной длительной
мощностью по 2600 кВт при частоте 1000 мин-1 каждый, работающих через
реверс-редукторы на 2 винта фиксированного шага (левого и правого вращения);
- вспомогательной установки в составе четырех дизель-генераторов
электрической мощностью по 300 кВт каждый, и аварийного дизель-генератора
электрической мощностью 300 кВт.

Скорость судна при использовании 85% мощности ГД - не менее 14 узлов.

В качестве топлива применяются: для главных двигателей и котла - тяжелое
топливо IFO380 вязкостью 380 сСт при 50°С; для дизель-генераторов,
аварийного дизель-генератора дизельное топливо МDO с температурой вспышки
более 60°С.

Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при
швартовках на судне имеются носовое и кормовое ПУ типа "винт в трубе" с
винтом фиксированного шага (ВФШ). Мощность на входе ПУ - 350 кВт, диаметр
гребного винта - 1090 мм.

На судне предусматриваются 2 морские эвакуационные системы (МЭС) с закрытыми
спасательными плотами и эвакуационным рукавом для спуска в плоты (по 1 с
каждого борта). Пропускная эвакуационная способность до 582 чел. за 30
минут.


01.04.2019

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх