Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство на верфи "Зыхский Судоремонтно-Судостроительный Завод" строит три буксирных катера проекта WSB01

Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство (Председатель Пароходства
Рауф Велиев) на новой площадке "Зыхского Судоремонтно-Судостроительного
Завода" строит три катера обеспечения - многофункциональных буксирных катера
проекта WSB01 (1547) длиной 26 метров и мощность 313 кВт (строительные
номера 1547-1, 1547-2 и 1547-3).

Новая площадка недавно вошла в состав пароходства, структурно является
судостроительным подразделением "Зыхского Судоремонтно-Судостроительного
Завода" и может строить суда длиной до 60 метров. Для этого предприятия это
первый заказ от АКМП и первые суда, которые они построят.

Катера проекта WSB01 предназначены для обеспечения прибрежных
нефтегазопромысловых сооружений малыми грузоперевозками, буксирными
операциями и для перевозки организованных групп рабочих. Для работы на
азербайджанских нефтяных промыслах АКПМ сейчас использует построенные в
1960х 1970х катера проектов 1496, 1439, 376, 1415, 1459. Для их замены
предполагается в течение 10 лет построить 40 новых судов проекта WSB01
(1547), а также еще 16 судов других проектов, в том числе пассажирских, для
доставки персонала на платформы.

Проект WSB01 (1547) был создан проектным институтом АКМП "Касморниипроектом"
и Каспийским Морским Инженерным Бюро (директор Ойрад Абдуллаев). Цикл
проектирования включил эскизный проект, проектную документацию судна в
постройке, рабоче-конструкторскую, технологическую и плазовую документацию.

Это первый проект нового поколения, созданный коллективом инженеров в Баку.
Проект выполнен в одной из ведущих в мире систем трехмерного проектирования
Cadmatic.

5 декабря 2016 года в Баку в торжественной обстановке было объявлено о
создании совместного предприятия "Каспийское Морское Инженерное Бюро".
Документы по созданию новой проектной организации подписали от
Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства Председатель Пароходства
Рауф Велиев и от Морского Инженерного Бюро генеральный директор Бюро,
профессор, доктор технических наук - Геннадий Егоров.

Во время подписания Рауф Велиев указал, что новую организацию он видит как
современный инжиниринговый центр в морской отрасли Азербайджанской
Республики, как крайне необходимое и давно востребованное звено в цепи
"Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство - Судостроительные и
судоремонтные заводы Азербайджана - Азербайджанская Государственная Морская
Академия".

Катер обеспечения проекта WSB01 (1547) имеет класс РС КМ (*) R3 Tug и
предназначен для:

- буксировки несамоходных судов и плавучих сооружений;
- проводки судов в акватории портов и постановка к причалу;
- участия в тушении пожаров на объектах;
- перевозки промышленного персонала (12 человек) на морские стационарные
платформы;
- перевозки палубного груза массой до 5 тонн.

Архитектурно-конструктивный тип - однопалубное судно с полубаком и
седловатостью, с машинным отделением в кормовой части судна, с рулевой
рубкой кругового обзора, с грузовой палубой в корме, с 5-ю поперечными
переборками, с кормовым буксирным комплексом.

Судно имеет длину наибольшую 26,0 м, ширину 6,6 м, высота борта 3,0 м,
осадку 1,6 м.

Пропульсивный комплекс обеспечивает тягу не менее 5 т и состоит из одного
главного двигателя мощностью 313 кВт со вспомогательными механизмами и
одного гребного винта фиксированного шага в поворотной насадке.

Вместимость цистерн основных судовых запасов: дизельное топливо 6,0 куб.м,
питьевая вода 1,0 куб.м, мытьевая вода 1,5 куб.м.

Автономность плавания по судовым запасам не менее 3 суток. Дальность
плавания при длительной эксплуатационной скорости (10 узлов) - около 860
миль.

Скорость судна при осадке 1,6 м, при МДМ 313 кВт, при высоте волны 1,2 м,
силе ветра 17 м/сек и обрастании корпуса составляет приблизительно 10 уз.
Буксировочные испытания модели судна были произведены в опытовом бассейне
Одесского национального морского университета (ОНМУ) имени проф. А.А.
Костюкова под руководством к.т.н. Александра Демидюка.

Экипаж - 6 человек, пассажиры - 12 человек.

Головное судно проекта WSB01 (строительный номер 1547-1) заложено
03.12.2018.
Второе судно (строительный номер 1547-2) заложено 20.12.2018.
Третье судно (строительный номер 1547-3) заложено 08.01.2019.


07.06.2019

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх