Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Судостроительный завод «Пелла» представит серийные и перспективные проекты современных промысловых судов на III Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий

ОАО «Пелла» традиционно примет участие в Международном рыбопромышленном форуме
и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая пройдет в КВЦ «Экспофорум»
с 10 по 12 июля 2019 г.
Это ключевое отраслевое мероприятие в России, объединяющее лидеров индустрии, представителей государственных органов власти и широкую общественность.
В настоящее время верфь активно участвует в обновлении промыслового флота страны. С этой целью предприятие осуществляет разработку новых проектов, подготовку и освоение их серийного производства на основе потребностей потенциальных Заказчиков и с учетом опыта их работы.
На стенде верфи – G5 павильон F - будет представлен типоряд современных промысловых судов - освоенных производством за последние годы и новые перспективные проекты, в т. ч.:
1. Суда для добычи краба на базе проекта 03070
Судно проекта 03070 – первое в России судно, предназначен¬ное для специализированного донного лова краба (камчатский, опилио, синий и прочие) конусными ловушками «японского» типа с последующей сортиров¬кой и перегрузкой в решетчатые корзи¬ны и транспортировкой живого краба, уложенного в охлажденной и подготовленной забортной воде, в специальных термоизолированных цистернах (RSW-танках).
Это современное высокотехнологичное морское судно было разработано конструкторским бюро верфи в тесном сотрудничестве и взаимодействии со специалистами Заказчика - промысловой компанией «Антей».
Проект 03070 является универсальным - в него заложена идея «единой платформы», что позволяет, на базе универсального корпуса со стандартным размещением основного энергетического оборудования, создавать промысловые суда различного назначения.

Проект предусматривает два варианта исполнения краболовного судна:
Исполнение 1
Судно для добычи краба проекта 03070 предназначено для добычи и транспортировки живого краба, уложенного в решетчатые корзины, в охлажденной и подготовленной забортной воде - в специальных термоизолированных цистернах (RSW-танках).
Исполнение 2
Краболов-процессор проекта 03074 предназначен¬ для специализированного донного ярусного способа лова краба конусными ловушками «японского» типа с последующей сортировкой и обработкой улова - варкой, упаковкой и заморозкой конечного продукта лова (крабовых конечностей), а также транспортировкой конечного замороженного продукта лова в морозильном трюме.
Основные характеристики Краболов-живовоз
проект 03070 Краболов-процессор
проект 03074
Длина габаритная, м около 50,5
Ширина габаритная, м около 12,6
Полное водоизмещение, т 1931 около 1900
Осадка габаритная, м 6,72 около 6,7
Валовая вместимость, GT 1182 около 1200
Валовая вместимость RSW-танков, м3 461 -
Чистая вместимость RSW-танков, т около 100 -
Валовая вместимость грузового трюма, м3 - 560
Чистая вместимость грузового трюма, т - около 200
Валовая вместимость кладовой наживки, м3 30,5 около 30
Чистая вместимость кладовой наживки, т около 18
Площадь фабрики, м2 - 150
Производительность фабрики, т/сутки - 10
Автономность по запасам топлива, суток не менее 30
Скорость, уз. около 12
Экипаж, чел. 28
Класс РС КМIce2 АUT3 (REF) Fishing vessel
Главный двигатель Wartsila 6L20 около 1200 кВт при 1000 об/мин
или аналог
Установка подруливающего устройства типа «Pump Jet», поставляемого немецкой компанией Schottel, обеспечивает возможность движения судна со скоростью до 3-х узлов при выключенном главном двигателе.
На базе «единой платформы» на стенде ОАО «Пелла» также будут представлены два новых перспективных промысловых судна: комбинированный сейнер проекта 03072 и ярусолов с бортовой выборкой проекта 03073.

2. Комбинированный сейнер проекта 03072
Судно предназначено для лова рыбы кошельковым неводом и снюрреводом, хранения и сохранения улова (до 7 суток) в RSW-танках с охлаждаемой морской водой и транспортировки улова в необработанном виде на береговые приёмные мощности.
Длина габаритная, м около 50,5
Ширина габаритная, м около 12,6
Полное водоизмещение, т около 2400
Осадка габаритная
при полном водоизмещении, м 7,7
Дальность плавания, миль не менее 5000
Объём RSW-танков, м3 около 760
Чистая вместимость RSW-танков, т около 100
Вместимость по улову, т около 600
Скорость, уз. около 12
Экипаж, чел. 14
Класс РС КМIce2 АUT3 (REF) Fishing vessel
Главный двигатель Wartsila 8L20 около 1600 кВт при 1000 об/мин
или аналог

3. Судно ярусного лова проекта 03073
Ярусолов предназначен для специализированного донного лова трески, пикши, зубатки и палтуса с помощью донного яруса, обработки улова на борту судна (сортировка, разделка, потрошение, заморозка и упаковка готового продукта) с последующим хранением замороженного продукта в морозильном трюме.
Длина габаритная, м около 50,5
Ширина габаритная, м около 12,6
Водоизмещение порожнем, т 1120
Осадка габаритная
при водоизмещении порожнем, м 5,89
Дальность плавания, миль около 6000
Вместимость грузового морозильного трюма, м3 560
Вместимость трюма наживки, м3 50
Производительность холодильно-морозильного комплекса, т/сутки около 25
Скорость, уз. около 12
Экипаж, чел. 28
Класс РС КМIce2 АUT3 (REF) Fishing vessel
Главный двигатель Wartsila 6L20 около 1200 кВт при 1000 об/мин
или аналог
Среди новых проектов будет представлено также:
- научно-исследовательское судно проекта ST-368,
- траулер-процессор проекта NVC 375.

4. Научно-исследовательское судно промыслового флота проекта ST-368
Судно предназначено для исследований запасов водных биологических ресурсов в прибрежной зоне Российской Федерации и в ближних океанических водах.
Разработка проекта осуществляется в сотрудничестве с норвежским проектным бюро Skipsteknisk AS.
Длина наибольшая, м около 74
Ширина наибольшая, м 16,6
Полное водоизмещение, т около 3000
Осадка расчетная, м 5,5
Дальность плавания, миль 9000
Автономность по запасам топлива, суток 45
Скорость, уз. около 15
Экипаж, чел. 22
Научная группа, чел. 24
Класс РС KMIce3 AUT1-ICS OMBO Dynpos-1 EPP ECO BWM-T (REF) Fishing Vessel
Для выполнения исследовательских работ на судне предусмотрены специальные помещения и лаборатории: операционный центр, гидробиологический блок, гидрохимический и гидрологический блок, помещение отбора проб с системой прокачки забортной воды, ихтиологический и технологический блок.

5. Траулер-процессор проекта NVC 375
Траулер предназначен для вылова донных и пелагических пород рыб с использованием одиночного и двойного (спаренного) промыслового оборудования для тралового лова и полного цикла обработки улова на борту (производство консервов, рыбной муки и рыбьего жира). Проект разрабатывается совместно с норвежской компанией Kongsberg Maritime.
Длина наибольшая, м 84
Ширина теоретическая, м 17
Высота борта до ГП, м около 8,3
Осадка габаритная, м 7
Вместимость RSW-танков, м3 200
Вместимость нижнего морозильного трюма, м3 около 1150
Вместимость верхнего морозильного трюма, м3 около 1300
Вместимость трюма рыбной муки
на главной палубе, м3 около 250
Вместимость трюма рыбной муки
на нижней палубе бака, м3 около 350
Производительность установки
по производству рыбной муки и жира, т/сутки 50
Скорость, уз. около 17
Экипаж, чел. 36
Класс Det Norske Veritas + 1A1, Stern Trawler, EO, Ice1B
Главный двигатель Bergen B33:45 L8P мощностью 4800 кВт при 750 об/мин
Помимо новых перспективных проектов на стенде верфи будут представлены уже освоенные серийные проекты рыболовных судов.
В настоящее время на верфи осуществляется строительство 4 траулеров проекта 03095 и 2 средних рыболовных морозильных траулеров проекта 1701.

6. Траулер-процессор проекта 03095 предназначен для ловли донных пород рыб и полного цикла обработки лова на борту судна, в т.ч. производство консервов и рыбной муки.
Длина наибольшая, м около 70
Ширина наибольшая, м около 14
Осадка, м 6
Дедвейт, т около 1400
Полное водоизмещение, т около 3730
Вместимость морозильного трюма, м3 около 1350
Вместимость трюма рыбной муки, м3 около 200
Производительность морозильного оборудования, т/сутки не менее 100
Производительность филетировочного оборудования, т/сутки не менее 20
Производительность установки по производству рыбной муки, т/сутки по сырью около 50
Скорость, уз. около 14,5
Экипаж, чел. 62
Класс РС КМIce3 AUT1 REF Fishing vessel
Класс ДНВ ГЛ  1A1 ICE-1B Stern Trawler RM
(-30ºC/+25ºC sea) E0
Главный двигатель Wartsila 9L32 мощностью 5220 кВт
при 750 об/мин
Потрошеная обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных плиточных морозильных аппаратах, филе - в горизонтальном морозильном аппарате.
Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов, рыбной муки и консервов.

7. Средний рыболовный морозильный траулер проекта 1701 предназначен для донного и пелагического промысла и обработки улова на борту судна.
Длина наибольшая, м 61,04
Ширина наибольшая, м 14
Осадка расчётная, м 5,9
Дедвейт, т около 1130
Полное водоизмещение, т около 3130
Вместимость морозильного трюма, м3 1200
Производительность морозильного оборудования, т/сутки не менее 70
Скорость, уз. не менее 13,5
Экипаж, чел. 38
Класс РС КМIce2 AUT1 REF Fishing vessel
Главный двигатель Wartsila 6L32 мощностью 3480 кВт
при 750 об/мин
Потрошеная обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных или горизонтальных плиточных морозильных аппаратах. Филе замораживается в горизонтальных морозильных аппаратах.
Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша и ликвидных рыбных отходов.
Также на стенде предприятия будут представлены серийно изготавливаемые суда технического флота - современные высокоманевренные буксиры арктического класса проекта 90600 и проекта ПЕ-65.
8. Буксир проекта 90600 предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операции в порту, на рейдах и в прибрежных районах, оказания помощи в порту, снятия с мели кораблей, а также тушения пожаров на судах и береговых сооружениях. Сила тяги буксира составляет от 23 до 32 т, мощность главных двигателей от 1500 до 2400 кВт.

9. Многофункциональный буксир проекта ПЕ-65 предназначен для эскортирования, проводки и кантовки крупнотоннажных судов дедвейтом до 100 000 тонн, а также выполнения широкого круга обязанностей, таких как спасательные операции, тушение пожаров, оказание помощи судам, терпящим бедствие и др. Сила тяги составляет около 63 т, мощность главных двигателей около 4000 кВт.


09.07.2019

Ознакомиться с электронным представительством компании Ленинградский судостроительный завод "ПЕЛЛА", ОАО

Более 10 лет ПЕЛЛА занимает лидирующее положение на российском рынке буксиростроения. Буксиры нового поколения ПЕЛЛА успешно эксплуатируются во всех крупных российских портах. Высокое качество и современное техническое оснащение судов ПЕЛЛА оценили заказчики из Норвегии, Италии и многих других стран.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх