Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Гамбург - ведущий морской порт в Европе для внешней торговли Китая

Гамбург и Китай связывают торговые отношения с 18 века. С 1986 года Гамбург является городом и портом-побратимом Шанхая. В 1995 году было открыт представительский офис г. Гамбург в Шанхае - Hamburg Liaison Office (HLO), который представляет интересы Гамбурга в Китае.

Деятельность Представительства г. Гамбург в Шанхае и представительства порта Гамбург в Гонконге направлена на укрепление конкурентных позиций и логистической компетенции Гамбургского порта и всех портов метрополии, и сопровождается проведением различных мероприятий и презентаций, участием в выставках, семинарах, обменом опытом и знаниями с коллегами и партнерами.

Китай является крупнейшим торговым партнером порта Гамбург. Ганзейский город это ворота для китайских грузов в Европу, и одновременно Гамбург является воротами для немецких экспортных товаров, идущих на Дальний Восток. Только в 2018 году объем морских контейнерных перевозок между портом Гамбург и портами Китая составил 2,6 млн TEU (стандартных контейнеров). Почти каждый третий контейнер, проходящий через причалы порта Гамбург, имеет пунктом назначения или происхождения китайский порт. Пятнадцать регулярных контейнерных сервисов связывают Гамбург с Китаем.

В структуре внешней торговли между Гамбургом и Китаем, объем импорта в 2018 году составил 8 млрд евро, экспорта 5,3 млрд евро. Общий объем всех грузов, перевезенных в морском сообщении между Гамбургом и Китаем, составил в 2018 году около 24 млн. тонн.

Гамбург имеет преимущества не только в морской торговле, но также позиционирует себя в качестве ведущего железнодорожного узла для наземных перевозок в грузовом сообщении с Китаем
«Компания HHLA как инновационный центр в области цифровых технологий, имеет оргомные преимущества для Нового Шелкового пути, как на его морском, так и наземном участках.Более 35 лет мы поддерживаем тесные деловые отношения с китайскими компаниями. На контейнерном терминале Tollerort еженедельно обрабатываются крупнейшие контейнеровозы китайской судоходной компании Cosco. Наша железнодорожная дочерняя компания Метранс также очень активна на Новом Шелковом пути. Поэтому можно сказать, что мы давно участвуем в формировании проекта Шелкового пути с предпринимательской стороны», - говорит Томас Лютье, директор по продажам Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA).

Благодаря своей узловой функции, а также превосходно развитой инфраструктуре транспортного сообщения с внутренними регионами континента, порт Гамбург является центром для передвижения китайских грузов не только для Германии, но также Австрии, Польши, Чехии, России, Венгрии, Словакии и Швейцарии.
Наряду с развитием морского маршрута, с 2013 года развивается железнодорожное сообщение, известное как «Новый Шелковый путь
В дополнение к доминирующему морскому транспорту, с 2013 года Новый Шелковый путь развивается как железнодорожное сообщение и как альтернатива морскому и воздушному транспорту в случае необходимости срочных грузовых перевозок.

«Экономический пояс Шелкового пути» включает в себя несколько маршрутов

Потребность в увеличении количества поездов и расширении железнодорожного сообщения между Дальним Востоком и Западной Европой была заявлена семь лет назад, когда председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин представил проект «Один пояс – один путь».«Экономический пояс Шелкового пути» включает в себя несколько маршрутов, связывающих Китай с Европой и странами Южной и Юго-Восточной Азии, а также шесть наземных экономических коридоров.

Китайцы преследуют амбициозные планы. За последние несколько лет объем грузовых перевозок по Новому Шелковому пути значительно увеличился: в 2014 году на Новом шелковом пути между Поднебесной и Западной Европой курсировали чуть менее 800 поездов с объемом перевозок 25 000 TEU в год. В 2016 году произошло увеличение до 1700 поездов с объемом 145 000 TEU. К 2027 году через евразийские железнодорожные коридоры будет проходить 670 000 TEU ежегодно.

Гамбург является ведущим центром Германии по железнодорожным грузовым перевозкам. Более 200 грузовых поездов прибывают или отправляются из порта Гамбург ежедневно. На маршрутах между Гамбургом и Китаем курсирует 36 контейнерных поездов еженедельно. В 2018 году по железной дороге между Гамбургом и Китаем было перевезено около 120 000 TEU.


13.09.2019




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх