Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Борремфлот спустил на воду первое переоборудованное из танкера сухогрузное судно дедвейтом 5450 т проекта RSD22 "Волго-Флот 9" Волжского пароходства

10 сентября 2019 года завод Борремфлот спустил на воду первое
переоборудованное из танкера проекта 05074Т сухогрузное судно дедвейтом 5450
тонн проекта RSD22 "Волго-Флот 9" Волжского пароходства.

Проект переоборудования RSD22 разработан Морским Инженерным Бюро.

Назначение конверсированного судна проекта RSD22 - перевозка генеральных и
насыпных грузов, включая зерно, лес, контейнеры международного образца в
трюмах, опасных грузов классов 2, 3, 4, 5,6.1, 8, 9 в таре и угля навалом.

Представляет собой стальное, однопалубное, двухвинтовое грузовое судно, без
седловатости, с двойным дном, двойными бортами, с баком, с машинным
отделением и рубками, расположенными в корме, с четырьмя грузовыми трюмами,
с люковыми закрытиями сдвижного типа, с носовым подруливающим устройством.

Сухогруз проекта RSD22 класса Российского Речного Регистра + M-ПР2,5 (лед
20) А и имеет габариты - длину х ширину х высоту борта 138,30 х 16,70 х 5,50
м и осадку по ЛГВЛ 3,70 м.

Район плавания: внутренние водные пути Российской Федерации при плавании с
высотой волны h3% не более 3,0 м, соответствующие разряду "М"; прибрежные
морские районы разряда "М-ПР 2,5" с ограничением высоты волны h3%
обеспеченности 2,5 м с формулой класса + M-ПР2,5 (лед 20), без совершения
международных рейсов.

Дедвейт по ЛГВЛ 5450 тонн.

Вместимость 4 трюмов - 6706 куб.м (соответственно 1841, 1465, 1335 и 2017
куб.м), ширина трюма на уровне второго дна 13,4 м, в вырезе люка - 12,3 м.

Допускаемая нагрузка на второе дно 9,0 т/кв.м

Носовая и кормовая пары грузовых трюмов оборудованы водонепроницаемыми
сдвижными двухсекционными люковыми закрытиями, обеспечивающими одновременное
50% раскрытие грузовых всех люков или 100% раскрытие любой пары трюмов.
Люковые крышки рассчитаны на нагрузку в соответствии с требованиями Правил
РРР для класса "М-ПР" (9.81 кПа). Перевозка грузов на люковых крышках не
предусматривается. Крепление крышек в открытом положении осуществляется
талрепами. Крышки по-походному крепятся к комингсам при помощи ручных
задраек. Подъем крышек над комингсами люков производится гидравлическими
домкратами.

Перемещение крышек при открывании люков осуществляется с помощью двух
лебедок типа ЛЭ61М и тросовой проводки. Конструкция крышек и их оборудование
обеспечивает безударное перемещение крышек и исключение искрообразования.

Судно имеет два главных двигателя (СОД) по 880 кВт, винты фиксированного
шага в поворотных насадках. Носовое подруливающее устройство 95 кВт.

Скорость эксплуатационная - 20 км/час, автономность - 15 суток.

Корпус имеет двойное дно, двойные борта, верхнюю палубу с шириной раскрытия
0,806В, непрерывные продольные комингсы грузовых люков высотой 1,0 м.

Экипаж / мест - 14 / 17 человек.

В процессе major conversion были демонтированы настил и набор тронковой
палубы вместе с установленным на ней оборудованием и конструкциями;
продольная переборка в ДП; поперечные переборки шп. 35, 169, 170; верхняя
часть поперечной переборки шп. 101 выше уровня главной палубы с учетом
погиби палубы; топливные цистерны вспомогательного МО шп. 170-180 ЛБ;
платформа и настилы вспомогательного МО шп. 170-180 и все танкерные системы.

После установки настила и набора главной палубы в районе межлюковой
перемычки, поперечных комингсов грузовых трюмов, подкрепляющих полос по
стенкам продольных комингсов грузовых трюмов, направляющих рельсов и
буртиков люкового закрытия по полкам комингсов грузовых трюмов были
образованы четыре грузовых трюма, оборудованных водонепроницаемыми люковыми
закрытиями, осушительной системой; системой углекислотного пожаротушения;
естественной приточной и механической вытяжной системой вентиляции
взрывобезопасного исполнения обеспечивающей не менее чем 5- ти кратный обмен
воздуха, крышками сходных люков и трапами для доступа в грузовые трюма.

Система водяного пожаротушения была дооборудована в грузовой зоне для
обеспечения подачи воды от 4-х пожарных стволов с минимальным давлением у
крана 0,25 МПа в любую часть порожнего грузового трюма.


18.09.2019

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх