Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Завод Tersan Shipyard Inc. (Ялова, Турция) спустил на воду большой морозильный траулер проекта ST-192 "Владимир Лиманов"

25 октября 2019 года судостроительный завод Tersan Shipyard Inc. (Ялова,
Турция) спустил на воду большой морозильный траулер "Владимир Лиманов"
проекта ST-192 (строительный номер 1090).
Заказчик - Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК).

Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород
рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом
обработки улова непосредственно на борту судна.

Основные виды добываемых рыб - минтай, сельдь, скумбрия.

Основные виды продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, икра минтая
(мороженая), сурими, а также рыбная мука и рыбий жир.

После обработки и заморозки хранение продукции обеспечивается в основном
морозильном трюме вместимостью около 4250 куб.м Рыбная мука и другая
мороженая продукция хранится в двух трюмах вместимостью около 400 и 600
куб.м. Также предусмотрен отдельный трюм вместимостью около 300 куб.м для
хранения картонной тары, рыбной муки и прочей мороженой продукции.

Хранение рыбьего жира предусматривается в двух цистернах суммарной
вместимостью около 100 куб.м из пищевой нержавеющей стали.

Судно оборудовано для работы с одиночным тралом.

Судно имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - около 108,20 м.
Ширина - 21,0 м.
Высота борта до главной палубы - 8,35 м.
Высота борта до промысловой палубы - 11,55 м.
Максимальная осадка кормой - 8,92 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) IA Super (hull) Ice
3 (power) AUT 1 REF BWM (T) Fishing vessel.

Предполагаемые районы эксплуатации судна - восточное побережье Российской
Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы.

Корпус судна усилен до требований финско-шведского ледового класса IA Super.

Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем
мощностью 8120 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке.

Управляемость, в том числе на малом ходу при работе с тралом, обеспечивается
одним рулевым комплексом (рулевая машина роторного типа + руль с закрылком).

Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое
подруливающее устройство мощностью 950 кВт.

Работа судовой электростанции обеспечивается двумя дизель-генераторами
мощностью 1880 кВт и 1460 кВт, а также валогенератором мощностью 4126 кВт.
Кроме того, предусмотрен АДГ мощностью 224 кВт.

Корпус, надстройка и рулевая рубка судна выполнены из стали, на промысловой
палубе применяются высокопрочные износостойкие марки типа D690 и Hardox 450.
Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов,
предусматривается защита подводной части корпуса системой наложенного тока.
Кроме того, предусмотрено напыление цинком (металлизация) наружных и
внутренних поверхностей конструкций, подверженных воздействию агрессивной
среды.

Для работы в море во время промысла предусмотрены два крана
грузоподъемностью 8 т при вылете 17 м (в средней части судна) и
грузоподъемностью 8 т при вылете 8 м (кормовой).

Для перегрузки в море предусмотрены носовой и кормовой порталы с грузовыми
спаренными стрелами грузоподъёмностью 5 т.

Промысловое оборудование (системы траления), якорно-швартовные механизмы, а
также лебёдки грузовых стрел, поставляются в комплекте с автоматизированной
системой управления.

Полнокомплектная система переработки рыбы обеспечивает прокачку водой
цистерн охлаждённой рыбы, сортировку, обработку, заморозку, упаковку,
хранение и отгрузку продукции. Заморозка продукции будет осуществляться в
горизонтальных автоматических пластинчатых морозильниках с суммарной
производительностью 260 т/сутки.

Предусмотрено оборудование для производства сурими производительностью 80 т
в сутки с отдельной лабораторией, а также рыбомучная установка,
перерабатывающая 250 т сырого материала в сутки.

Транспортировка готовой продукции, а также упаковочного материла по судну,
осуществляется с помощью двух грузовых лифтов и специального грузового
конвейера внутри морозильных трюмов.

Проживание 40-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и
двухместных каютах, а до 99-ти человек персонала фабрики размещаются в одно-
двух- и четырёхместных каютах.

На судне предусмотрены раздельные кают-компании для командного состава и
остального экипажа с зоной самообслуживания, комната отдыха экипажа, а также
все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические
помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов
промыслового флота. Кроме того, на судне имеется кинозал, а также спортивный
комплекс в составе тренажерного зала и сауны.

Для обеспечения комфортных условий экипажу при неполной загрузке судна
предусмотрен успокоитель качки пассивного типа. В качестве жидкости в
системе успокоения качки используется дизельное топливо.

Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с
классом судна и предполагаемым районом плавания, а также комплексом
специализированного промыслового оборудования, включая выдвижные
рыбопоисковые сонары и систему контроля параметров трала.

Головное (на Терсане) судно проекта ST-192 "Владимир Лиманов" (строительный
номер 1090) заложено 18.01.2019. Спущено на воду 25.10.2019.


04.11.2019

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх