Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Невскому ССЗ — 106 лет: чтим традиции, строим будущее.

06 ноября 2019 года Невскому судостроительно-судоремонтному заводу исполняется 106 лет со дня основания.

Судьба завода, родного города и страны тесно переплелись. За более вековую историю завод пережил революцию, войны и сложный период 90х гг., были взлеты и падения, но благодаря огромным усилиям завод выстоял. Сегодня «Невский ССЗ» — одно из лидирующих предприятий Северо-Западного региона.

Сегодня Невский ССЗ – современное динамично развивающееся предприятие, способное строить сложные высокотехнологичные суда, что подтверждается успешным опытом эксплуатации недавно сданных судов.

Построена серия из четырех спасателей проекта MPSV07 (сданы в 2012-2015 гг.)- уникальные по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональные аварийно-спасательные суда ледового плавания для Морспасслужбы Росморречфлота. Построенные суда в настоящее время несут аварийно-спасательную вахту и осуществляют патрулирование в различных морских регионах, успешно выполняя поставленные задачи, в том числе и в сложных гидрометеорологических условиях.

Построена серия из десяти судов проекта RSD49 (сданы в 2012-2017гг). Проект RSD49 по классификации, принятой в Морском Инженерном Бюро, относится к судам "Волго-Дон Макс" класса (с длинным вторым трюмом для перевозки проектных негабаритных грузов) и является востребованным на современном рынке транспортных услуг. Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA внесло головное судно проекта RSD 49 (построенное Невским ССЗ) в список лучших судов 2012 года (Significant Ships of 2012).

Текущий портфель заказов завода включает следующие проекты:
Продолжается строительство сухогрузных судов проекта RSD59. Сухогрузы проекта RSD59 имеют полные обводы. Это и является главной особенностью таких судов. Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59- наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона- высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов — «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту — установлены люковые закрытия съемного типа).
Продолжается достройка многофункциональных спасательных судов-буксиров (МСС) проекта MPSV12. Буксиры-спасатели проекта MPSV12 являются уникальными по своей оснащенности и техническим возможностям. Они могут выполнять широкий круг задач. В их число входят патрулирование и аварийно-спасательное дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные и судоремонтные работы на глубине до 80 м. Также новый спасатель пригодится для буксировки аварийных судов, тушения пожаров, эвакуации людей, доставки персонала и грузов. Для подводных исследований судно оснащено телеуправляемым необитаемым подводным аппаратом (ТНПА) с глубиной погружения до 3000 м.

Продолжается строительство грузопассажирских судов проекта PV22, имеющих улучшенную ледопроходимость, так как проект судов был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами за счет подруливающего устройства и 2х винтов.

Данные грузопассажирские паромы должны «разрядить» сложную обстановку переправы от о. Сахалин до Курильских островов.

Продолжаются государственные испытания среднего морского танкера проекта 23130 «Академик Пашин». «Академик Пашин» может без швартовки к другому судну или кораблю передавать или принимать несколько видов жидких грузов: дизельное топливо, мазут, керосин, масло, воду, а также принимать, хранить, транспортировать и передавать сухие грузы (продовольствие, шкиперское и техническое имущество) с помощью системы траверсной передачи грузов в море.
В ближайших планах предприятия продолжение модернизации мощностей на основе новой техники, освоение современных технологий, расширение спектра выпускаемой продукции.

В 2019 году предприятие вошло в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Главным достоянием и богатством Невского ССЗ являются люди, которые здесь работают. Судостроители на протяжении 106-летней истории Невского завода обеспечивают его непрерывное развитие, «вдыхают жизнь в железо», реализуют инновационные проекты.
Коллектив Невского ССЗ не прекращает своего развития – он готов к вызовам времени и ориентирован на выполнение работ любой сложности.


06.11.2019

Ознакомиться с электронным представительством компании Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО /Невский ССЗ/

Георгиевская Ирина,
Начальник отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Тел.:+7 (812) 335 25 77 *8109
Моб. тел.: +7 (921) 327 86 43
E-mail: giv@nssz.ru

Анастасия Бабурина,
Специалист отдела маркетинга и внешних коммуникаций
Тел.: +7 (812) 335-25-77 *8075
E-mail: sov@nssz.ru

ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо - Западе России. Судостроением занимается с 1952 года.
Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх