Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Сдано восьмое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M "Анатолий Николаев"

15 ноября 2019 года сдано восьмое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом
6220 тонн проекта RSD32M "Анатолий Николаев" (строительный номер 3208).
Серия завершена.

Заказчик - ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания",
лизингополучатель - компания "Навис-1". Всего заказано восемь многоцелевых
сухогрузных судов проекта RSD32M.

Проект RSD32M разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RSD32M в соответствии с принятой в Бюро классификацией
относятся к классу "Азовский пятитысячник", то есть в качестве основной
целевой задачи могут перевозить "классические" партии зерна в 5000 тонн из
портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке
4,20 м.

По своей философии, суда проекта RSD32M призваны заменить устаревшие
морально и физически "Сормовские" и "Волго-Балты", которые активно работают
именно в этом сегменте перевозок.

Суда проекта RSD32M могут использоваться для транспортировки генеральных и
навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов,
круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных,
длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4,
5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ на
внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в Азовском
море, а также в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском, Белом, Северном
морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Имея меньшую по сравнению с судами "Волго-Дон макс" класса расчетную длину,
суда проекта RSD32M дешевле в постройке и более экономичны в эксплуатации.

Проект разработан на класс КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS CONT (deck, cargo holds
Nos.1,2,3) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и
удовлетворяет всем требованиям Международных Конвенций, действующим на
момент закладки судна.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет
около 3833 тонн, при характеристической для Азовских и Каспийских портов
осадке 4,20 м в море - около 5157 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке
4,745 м - около 6221 тонн.

Длина наибольшая составляет 123,17 м, ширина габаритная - 16,75 м, высота
борта - 5,50 м.

Вместимость грузовых трюмов 8804 куб. м, количество трюмов - 3.

Все три трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения
грузовых работ и размещения груза без штивки.

Пропульсивная установка состоит из двух полноповоротных винто-рулевых
колонок, объединяющих свойства движителей и средств управления в едином
комплексе, что позволяет существенно улучшить маневренные качества судна.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля
мощностью 1180 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе
носовой переборки МО.

Скорость эксплуатационная составляет 10,0 узлов.

Автономность плавания в море составляет 20 суток.

Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена каюта для лоцмана.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на
интенсивность распределенной нагрузки 10,0 т/кв. м, а также на работу
грейфером.

Головное судно проекта RSD32M "Навис-1" (строительный номер 3201) было
заложено 22.05.18. Спущено на воду 12.12.18. Сдано 29.05.19.
Второе судно "Навис-2" (строительный номер 3202) было заложено 26.06.18.
Спущено на воду 28.02.19. Сдано 29.05.19.
Третье судно "Навис-3" (строительный номер 3203) было заложено 22.08.18.
Спущено на воду 02.04.19. Сдано 03.07.19.
Четвертое судно "Навис-4" (строительный номер 3204) было заложено 21.09.18.
Спущено на воду 15.05.19. Сдано 30.07.19.
Пятое судно "Навис-5" (строительный номер 3205) было заложено 27.11.18.
Спущено на воду 27.06.19. Сдано 29.08.19.
Шестое судно "Навис-6" (строительный номер 3206) было заложено 27.12.18.
Спущено на воду 30.07.19. Сдано 30.09.19.
Седьмое судно "Навис-7" (строительный номер 3207) было заложено 15.02.19.
Спущено на воду 30.08.19. Сдано 05.11.19.
Восьмое судно "Анатолий Николаев" (строительный номер 3208) было заложено
28.03.19. Спущено на воду 01.10.19. Сдано 15.11.19.


22.11.2019

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2019, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх