Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Самарский завод "Нефтефлот" спустил на воду головную сухогрузную баржу смешанного река-море плавания "Самарская - 1" проекта RDB12 дедвейтом 4800 тонн

17 декабря 2019 года в Самаре судостроительно-судоремонтный завод
"Нефтефлот" (директор Сергей Маловичко) спустил на воду головную трюмную
сухогрузную баржу "Самарская - 1" проекта RDB12 дедвейтом 4800 тонн
(строительный номер 002).

ПАО "ГТЛК" заказало 3 баржи проекта RDB12. Лизингополучатель - судоходная
компания "Петротанкер" (Санкт-Петербург).

Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно
"Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми
трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми
закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные
балки для автоматического сцепного замка.

Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с
классическими толкачами типа ОТ):

Длина габаритная - 95,20 м;
Длина наибольшая - 95,20 м;
Ширина расчетная - 16,50 м;
Ширина габаритная - 16,90 м;
Высота борта на миделе - 5,50 м;
Осадка по КВЛ - 3,60 м;
Осадка максимальная - 4,00 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства К (*) R3-RSN.

Судно имеет транцевые оконечности с наклонным форштевнем.

Для проведения якорно-швартовных операций в носовой и кормовой части
установлены якорно-швартовные шпили.

Закрытые водонепроницаемыми люковыми закрытиями грузовые трюма суммарным
объемом 7500 куб. м гладкостенные, обеспечивающие самоссыпание груза.
Интенсивность распределенной нагрузки на второе дно - 7,0 т на кв. м. Высота
двойного дна 800 мм (у ДП) - 1000 мм (у внутренного борта). Ширина двойных
бортов 1650 мм.

Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в
море) - 4830 тонн.

Люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции
осуществляется при помощи специального электрического козлового крана.

На судне 5 главных водонепроницаемых поперечных переборки, разделяющих
корпус на 6 непроницаемых отсеков. Главная палуба, вторые борта, днище и
второе дно выполнены по продольной системе набора, наружный борт и
оконечности - по поперечной системе набора. Поперечная шпация: в средней
части судна - 660 мм, в оконечностях - 550 мм. Шпация продольного набора: -
двойное дно 550 мм; - двойные борта 550 мм.

Судно проекта RDB12 снабжено двумя носовыми становыми якорями Холла массой
по 1500 кг каждый и одним кормовым якорем Холла массой 1250 кг. Якоря
убираются в клюза с нишами.

Прием электроэнергии напряжением 400В от берегового источника или
судна-буксира через щит, установленный в корме. Для питания
сигнально-отличительных фонарей используются две группы кислотных
необслуживаемых батарей емкостью, достаточной для работы огней в течение 20
часов.

Головное судно проекта RDB12 "Самарская - 1" (строительный номер 002)
заложено 18.04.2019. Спущено на воду 17.12.2019.
Второе судно "Самарская - 2" (строительный номер 003) заложено 18.04.2019.
Третье судно "Самарская - 3" (строительный номер 004) заложено 11.07.2019.


26.12.2019

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх