Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Посещение строящихся крупнотоннажных траулеров-процессоров проектов КМТ01 и КМТ02 "Баренцево море", "Норвежское море", "Белое море" и "Норд Пилигрим"

Как сообщает сайт Выборгского судостроительного завода (ВСЗ, генеральный
директор Александр Соловьев), 14 февраля 2020 года первый заместитель
председателя Комитета по аграрно-продовольственной политике и
природопользованию Совета Федерации Федерального Собрания Российской
Федерации Сергей Митин, заместитель председателя Ассоциации
"Рыбакколхозсоюз" Петр Джунковский, исполнительный директор НП
"Северо-Западный рыбопромышленный консорциум" Сергей Несветов и
вице-президент по техническому развитию ОСК Василий Бойцов ознакомились с
ходом строительства крупнотоннажных траулеров-процессоров проектов КМТ01 и
КМТ02.

"Гости ознакомились с производственными площадками Выборгского
судостроительного завода и приняли участие в рабочем совещании. В ходе
встречи состоялось обсуждение вопросов строительства судов рыбопромыслового
флота на верфи, меры поддержки со стороны государства верфям, реализующим
проекты по обновлению отечественного рыбопромыслового флота.

По окончании мероприятия гости верфи во главе с генеральным директором ПАО
"ВСЗ", председателем Ленинградского Регионального отделения Союза
машиностроителей России Александром Соловьевым посетили строящиеся
крупнотоннажные траулеры-процессоры проектов КМТ01 и КМТ02, находящиеся на
различной степени готовности.

"Мы провели очень продуктивную встречу, в ходе которой совместно с
Заказчиком подробно рассказали нашим гостям о ходе строительства серии
траулеров на ВСЗ, возникающих сложностях и путях их решения, обсудили
финансовое положение верфи и важность активного участия государства в
поддержке гражданского судостроения, в том числе для дальнейшего обновления
отечественного рыбопромыслового флота", - рассказал генеральный директор ВСЗ
Александр Соловьев.

Всего на верфи ведется строительство восьми траулеров по данным проектам, по
четыре судна в каждом. На трех судах проекта КМТ01 "Баренцево море",
"Норвежское море", "Белое море" и головном судне проекта КМТ02 "Норд
Пилигрим" ведутся работы по достройке на воде".

Основное назначение траулера проекта КМТ01: добыча способом траления донных
пород рыбы с обработкой улова непосредственно на борту судна и производство
замороженной продукции.

Суточная производительность по мороженной продукции - 100 тонн, по муке
рыбной, рыбному жиру - 60 тонн, по консервам - 5 тысяч условных банок, по
филе - 40 тонн.

Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и
зубатка.

Основные виды продукции:

- обезглавленная и потрошеная рыба;
- филе;
- икра;
- печень трески;
- рыбная мука;
- рыбий жир.

После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном
трюме вместимостью около 2500 м. куб. Рыбная мука хранится в отдельном трюме
вместимостью около 350 м. куб.

Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами
одновременно.

Судно имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - около 86 м;
Ширина - 17,0 м;
Высота борта до главной палубы - 6,75 м;
Высота борта до промысловой палубы - 10,1 м;
Максимальная осадка кормой - 8,9 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice3 AUT1 (REF)
Fishing Vessel.

Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, Баренцево
море, Норвежское море, Гренландское море.

Основное назначение траулера проекта КМТ02: добыча способом траления
донных/морских пород рыбы и креветок, производство замороженной в море
продукции, с обработкой улова непосредственно на борту судна.

Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и
зубатка.

Основные виды продукции: свежемороженная неразделанная рыба, обезглавленная
и потрошеная рыба, филе и печень трески, а также рыбная мука и рыбий жир.

После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном
трюме вместимостью около 2050 м.куб.

Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами
одновременно.

Судно имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - около 80,40 м;
Ширина - 15,40 м;
Высота борта до главной палубы - 6,15 м;
Высота борта до промысловой палубы - 9,10 м;
Максимальная осадка - 8,90 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) Ice3 AUT1 (REF)
Fishing Vessel.

Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, включая
Гренландию, Канаду, Исландию, Шпицберген и Баренцево море.


21.02.2020

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2020, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх