 Gisan Shipyard сдала в эксплуатацию модернизированное многоцелевое сухогрузное судно "Gelmond 2" с увеличением дедвейта на 1935 тонн8 февраля 2021 года судоверфь Gisan Shipyard (Ялова, Турция) сдала в
эксплуатацию модернизированное многоцелевое сухогрузное судно "Gelmond 2" с
увеличением дедвейта на 1935 тонн. Судно было удлинено по проекту RSD04LG на
25,35 м.
Вес вставки вместе с крышками - 393 тонны.
Дедвейт при осадке 4,20 м увеличится до 4398 тонн с 3223 тонн - на 1175
тонн, при осадке 4,50 м - до 4900 тонн с 3603 тонн - на 1297 тонн.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5492 тонны (с 3557 тонн,
увеличение на 1935 тонн).
После модернизации по проекту RSD04LG судно получило класс Российского
морского Регистра судоходства - КМ (*) Ice2 R2-RSN(4.5) АUT3.
Длина габаритная 115,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 5,75 м.
Объем балластных танков - 2790 куб.м.
Два трюма судна суммарным объемом 7377 куб. м (больше на 2882 куб.м, чем у
исходного судна) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения
грузовых работ и размещения груза без штивки.
Размеры большого трюма (N 2) составляют 57,2 х 12,74 х 7,43 м, второго (N
1) - 25,35 х 12,74 х 7,43 м.
Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места
бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района
Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.
Контейнеровместимость увеличилась до 161 TEU (106 в трюмах и 55 на крышках).
На судне установлены люковые закрытия типа "Folding" с гидравлическим
приводом.
Максимальная длительная мощность ГД 1470 кВт.
Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива
и скорость при том же главном двигателе. Скорость в эксплуатации 10,5 узлов.
Экипаж 9 человек, спальных мест 11.
12.02.2021
|