Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Состоялся спуск на воду сухогрузного судна "Karelis-72" дедвейтом 6882 тонн, удлиненного по проекту RSD03L на 32,5 м

10 июня 2021 года судоверфь Gisan Altinova (Ялова, Турция) спустила на воду
удлиненное по проекту RSD03L на 32,5 м многоцелевое сухогрузное судно
"Karelis-72" дедвейтом 6882 тонн. Еще одно однотипное сухогрузное судно
"Karelis-51" находится в процессе модернизации.

Судно "Karelis-72" проекта 005RSD03 было построено в 2008 году на Онежском
судостроительном заводе по проекту Морского Инженерного Бюро.

Основная задача удлинения судна на 32,5 м по проекту RSD03L - увеличение
дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов
Азовского и Каспийского морей. После модернизации судно "Karelis-72" в
соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон
макс".

Вес вставки вместе с крышками - 425 тонн.

Дедвейт при осадке 4,20 м увеличится до 6297 тонн с 4457 тонн - на 1840
тонн, при осадке в реке 3,60 м - до 4768 тонн с 3307 тонн - на 1461 тонну.

Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,46 м составит 6882 тонны (увеличение на 1982
тонны по сравнению с дедвейтом при осадке 4,46 м и 1415 тонн по сравнению с
дедвейтом при осадке по ЛГВЛ 4,792 м исходного судна).

После модернизации по проекту RSD03L судно получит класс Российского
морского Регистра судоходства - КМ (*) Ice2 (hull; machinery) R2-RSN(4.5)
АUT3 BWM(T).

Длина габаритная 140,87 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,50 м.

Объем балластных танков - 3471 куб.м. В районе вновь установленной вставки
выполнены новые балластные отсеки в двойном дне и двойных бортах аналогично
существующим.

Все три трюма суммарным объемом 11227 куб. м (больше на 3394 куб.м, чем у
исходного судна) выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для
проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых
трюмов 26,55 х 12,70 м (трюм N1), 59,80 х 12,70 (трюм N2) и 21,45 х 12,70 м
(трюм N3) при высоте 8,3 м.

Длинный трюм, которого не было на исходном судне, позволит бесперевалочно
перевозить нестандартные грузовые места из любого европейского порта или
порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское
море.

Контейнеровместимость увеличилась до 324 TEU (225 TEU на исходном судне).

Люковые закрытия "съемного" типа.

Максимальная длительная мощность ГД 2 х 1020 кВт.

Увеличение отношения длины к ширине судна позволит практически полностью
сохранить расход топлива и скорость при тех же главных двигателях. Скорость
в эксплуатации 10,0 узлов.

Экипаж 9 человек, спальных мест 11.


17.06.2021

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2021, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх