Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Спущено на воду удлиненное по проекту RSD04LG на 25,35 м сухогрузное судно "Gelmond 3"

Судоверфь Dogru Yol Shipyard (Ялова, Турция) спустила на воду удлиненное по
проекту RSD04LG на 25,35 м многоцелевое сухогрузное судно "Gelmond 3", с
увеличением дедвейта на 1917 тонн.

Судно "Gelmond 3" проекта 003RSD04/ALB02 было построено в 2008 году в Тузле
(Турция) верфью Чексан по проекту Морского Инженерного Бюро.

Основная задача удлинения судна на 25,35 м по проекту RSD04LG - увеличение
дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов
Азовского и Каспийского морей.

Вес вставки вместе с крышками - 393 тонны.

Дедвейт при осадке 4,20 м увеличится до 4380 тонн с 3223 тонн - на 1157
тонн, при осадке 4,50 м - до 4882 тонн с 3603 тонн - на 1279 тонн.

Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5474 тонны (увеличение на 1917
тонн по сравнению с дедвейтом при осадке по ЛГВЛ исходного судна).

После модернизации по проекту RSD04LG судно получит класс Российского
морского Регистра судоходства - КМ (*) Ice2 R2-RSN(4.5) АUT3.

Длина габаритная 115,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 5,75 м.

Объем балластных танков - 2790 куб.м.

Два трюма судна суммарным объемом 7377 куб. м (больше на 2882 куб.м, чем у
исходного судна) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения
грузовых работ и размещения груза без штивки.

Размеры большого трюма (N 2) составляют 57,2 х 12,74 х 7,43 м, второго (N
1) - 25,35 х 12,74 х 7,43 м.

Длинный трюм позволяет бесперевалочно перевозить нестандартные грузовые
места из любого европейского порта или порта района Персидского залива по
внутренним водным путям в Каспийское море.

Контейнеровместимость увеличилась до 161 TEU (106 в трюмах и 55 на крышках).

На судне установлены люковые закрытия типа "Folding" с гидравлическим
приводом.

Максимальная длительная мощность ГД 1470 кВт.

Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива
и скорость при том же главном двигателе. Скорость в эксплуатации 10,5 узлов.

Экипаж 9 человек, спальных мест 11.


16.06.2021

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2021, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх