 Спущено на воду удлиненное по проекту RSD04LG на 25,35 м сухогрузное судно "Gelmond 3"Судоверфь Dogru Yol Shipyard (Ялова, Турция) спустила на воду удлиненное по
проекту RSD04LG на 25,35 м многоцелевое сухогрузное судно "Gelmond 3", с
увеличением дедвейта на 1917 тонн.
Судно "Gelmond 3" проекта 003RSD04/ALB02 было построено в 2008 году в Тузле
(Турция) верфью Чексан по проекту Морского Инженерного Бюро.
Основная задача удлинения судна на 25,35 м по проекту RSD04LG - увеличение
дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов
Азовского и Каспийского морей.
Вес вставки вместе с крышками - 393 тонны.
Дедвейт при осадке 4,20 м увеличится до 4380 тонн с 3223 тонн - на 1157
тонн, при осадке 4,50 м - до 4882 тонн с 3603 тонн - на 1279 тонн.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,85 м составит 5474 тонны (увеличение на 1917
тонн по сравнению с дедвейтом при осадке по ЛГВЛ исходного судна).
После модернизации по проекту RSD04LG судно получит класс Российского
морского Регистра судоходства - КМ (*) Ice2 R2-RSN(4.5) АUT3.
Длина габаритная 115,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 5,75 м.
Объем балластных танков - 2790 куб.м.
Два трюма судна суммарным объемом 7377 куб. м (больше на 2882 куб.м, чем у
исходного судна) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения
грузовых работ и размещения груза без штивки.
Размеры большого трюма (N 2) составляют 57,2 х 12,74 х 7,43 м, второго (N
1) - 25,35 х 12,74 х 7,43 м.
Длинный трюм позволяет бесперевалочно перевозить нестандартные грузовые
места из любого европейского порта или порта района Персидского залива по
внутренним водным путям в Каспийское море.
Контейнеровместимость увеличилась до 161 TEU (106 в трюмах и 55 на крышках).
На судне установлены люковые закрытия типа "Folding" с гидравлическим
приводом.
Максимальная длительная мощность ГД 1470 кВт.
Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива
и скорость при том же главном двигателе. Скорость в эксплуатации 10,5 узлов.
Экипаж 9 человек, спальных мест 11.
16.06.2021
|