Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Состоялась XII международная конференция "Инновации в судостроении и океанотехнике", посвященная памяти профессора Геннадия Егорова

С 30 сентября по 01 октября 2021 года в Николаеве в Национальном
университете кораблестроения имени адмирала Макарова (ранее Николаевский
кораблестроительный институт, ректор Евгений Трушляков) прошла XII
международная научно-техническая конференция "Инновации в судостроении и
океанотехнике", посвященная памяти генерального директора Морского
Инженерного Бюро, профессора, доктора технических наук Геннадия Егорова.

Для участия в конференции специалистами было представлено 204 доклада по
различным аспектам теории и практики судостроения и эксплуатации флота.

В ходе пленарного заседания Морское Инженерное Бюро представило доклад,
посвященный научно-техническим результатам деятельности профессора Геннадия
Вячеславовича Егорова: "Профессор Егоров Геннадий Вячеславович:
Человек-эпоха".

Егоров Геннадий Вячеславович, профессор, доктор технических наук, создатель
Морского Инженерного Бюро (1966-2021).

Почетный член Британского Королевского Общества Корабельных Инженеров
(FRINA).
Член Американского Общества Кораблестроителей и Морских Инженеров (SNAME).
Член Международного Конгресса по конструкции корпусов судов и морских
сооружений ISSC на протяжении более 20 лет.
Член Президиума НТС Российского Морского Регистра Судоходства.
Член Президиума НТС Российского Речного Регистра.
Член НТС Регистра Судоходства Украины.
Академик Транспортной Академии Украины.
Академик Академии Наук Судостроения Украины.
Член экспертного совета ВАК.
Лауреат государственной премии Украины 2011 года.

Родился 23 марта 1966 года в городе Одессе.

Окончил с отличием школу N4 в 1982 году. В 1988 году с "красным" дипломом
завершил обучение в Одесском Институте Инженеров Морского Флота (ОИИМФ) по
специальности "Судостроение и судоремонт", в 1992 году закончил аспирантуру
ОИИМФа на кафедре "Строительная механика корабля".

С 1993 год по 1995 год работал старшим научным сотрудником, преподавателем
кафедры "Строительная механика корабля" ОИИМФ.

В 1993 году защитил кандидатскую диссертацию на тему "Разработка методов
оптимизации прочностных решений при эксплуатации судов".

В 1995 году учредил Морское Инженерное Бюро в Одессе, а в марте 2000 года
аналогичную фирму в Санкт-Петербурге и возглавлял оба предприятия до
последнего мига своей жизни.

В 2005 году защитил докторскую диссертацию на тему "Методология обеспечения
надежности и безопасности корпусов судов ограниченных районов плавания".

С 2008 года профессор кафедры теории и проектирования судов Национального
университета кораблестроения (г. Николаев).

Награжден различными наградами, знаком "За заслуги" Российского морского
регистра судоходства, знаком "Почетный работник Российского Речного
Регистра", знаком "Почетный работник Регистра судоходства Украины".

Государственная премия 2011 года присуждена за создание нового поколения
универсальных транспортных судов и средств океанотехники.

Подготовил, написал и опубликовал лично и в соавторстве более 1000 научных
трудов, в том числе 6 монографий, среди которых: "Опыт строительства судов с
использованием элементов эксплуатировавшегося флота" (в соавторстве),
"Проектирование и постройка коастеров и судов смешанного плавания",
"Создание универсальных транспортных судов и средств океанотехники" (в
соавторстве), "Проектирование судов ограниченных районов плавания на
основании теории риска", "Либерти" - значит свобода" и многие другие.

Провел огромное количество лекций, уроков, вебинаров по актуальным вопросам
судоходства и судостроения.

В 2020 году принимал активное участие, обеспечивая расчетную инженерную
поддержку в сложнейшей операции по подъему и утилизации танкера "Делфи",
загрязнявшего одесское побережье.

Под управлением Геннадия Вячеславовича Бюро прошло путь от небольшой фирмы,
занимающейся исключительно расчетными задачами по корпусу судна и научными
исследованиями по заказу классификационных обществ, до организации,
выполняющей практически весь спектр инжиниринговых работ для судоходства и
судостроения.

Ушел из жизни 30 мая 2021 года в возрасте 55 лет, находясь в рабочей
поездке.

Кроме того, Морское Инженерное Бюро приняло участие в работе конференции,
представив на обсуждение судостроительной общественности в дополнение к
докладу на пленарном заседании еще 5 докладов на секциях по наиболее
актуальным научным и практическим проблемам отечественного судостроения и
судоходства.

1. О проектировании современного грузопассажирского судна "Адмирал
Невельской" проекта PV22 с высоким ледовым классом.
Авторы: Г.В. Егоров., А.Г. Егоров, И.А. Ильницкий.

Выполнен анализ характеристик действующих грузопассажирских судов для
обеспечения пассажиропотока и грузопотока на линии Сахалин - Курильские
острова. Проанализированы путевые условия. Определены основные
характеристики судна нового поколения проекта PV22. Показан опыт
проектирования и строительства судов проекта PV22.

2. Особенности работы водного транспорта Китая.
Авторы: Г.В. Егоров.., А.Г. Егоров.

Выполнен анализ водного транспорта Китая. Показано, что первые три (по
объему перевозок) в мире реки - китайские Янцзы, Жемчужная река и Большой
канал. Проанализированы этапы развития водного транспорта Китая.

3. Особенности речного флота Китая.
Авторы: Г.В. Егоров., А.Г. Егоров.

Выполнен анализ речного флота Китая. Показано, что в начале XXI века
Минтранс КНР совместно с правительствами провинций запустил масштабную
программу обновления флота. Весь флот водного транспорта КНР был обновлен и
продолжает строиться.

4. Актуальные вопросы проектирования, эксплуатации и строительства речного
круизного пассажирского флота Китая.
Автор: А.Г. Егоров.

Выделены особенности речных круизов в КНР, определены основные круизные
компании, проанализированы требования к проектированию и постройке речных
круизных пассажирских судов. Выполнен анализ пассажирских перевозок водным
транспортом в КНР. К 2030 году ожидается, что китайский рынок круизов
(морской и речной) станет самым большим в мире - 8-10 млн. пассажиров.

5. Исследование характеристик речного круизного пассажирского флота Китая.
Автор: А.Г. Егоров.

Выполнено исследование флота китайских речных круизных пассажирских судов
(РКПС). На январь 2021 года в эксплуатации на реке Янцзы находятся 29 РКПС
международного уровня. Еще 6 РКПС достраиваются и будут сданы в 2021-2023
годах. Средний возраст работающих РКПС 12,1 год. Суммарная
пассажировместимость 10889 человек, с учетом судов, которые будут сданы в
эксплуатацию в ближайшее время, 14739 человек. Средняя загруженность РКПС в
2017 году составила 75-82%.


04.10.2021

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2021, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх