Судостроение. Энергетика. Транспорт

Он-лайн приложение к журналу
«Морская биржа»

Судостроение. Энергетика. Транспорт Журнал ''Морская биржа''
English
Контакты
Поиск

Пресс-релиз

Сдано в эксплуатацию третье краболовное судно-процессор проекта КСП02 "Нептун" для Северо-Западного Рыбопромышленного Консорциума

15 ноября 2021 года компания EPIC Denizcilik сдала третье краболовное
судно-процессор проекта КСП02 "Нептун". В качестве субподрядчика выступает
судостроительная верфь OZATA Shipyard (Ялова, Турция).

Заказчик - Северо-Западная судоходная компания, входит в группу
"Северо-Западный Рыбопромышленный Консорциум".

Проектная документация судна в постройке (в полном объеме) разработана
Морским Инженерным Бюро.

Основное назначение судна:

- осуществление промысла Камчатского краба и краба Опилио ловушками
конусного, трапециевидного и прямоугольного типа;
- переработка выловленного краба в варено-мороженую продукцию с последующим
хранением в трюме;
- хранение вырабатываемой продукции в грузовом трюме и сдача переработанной
продукции в море на приемо-транспортные рефрижераторные суда при швартовке
обоими бортами с помощью грузовых стрел способом "на телефон" при волнении
моря до 4 баллов.

Основные виды добываемого краба - камчатский краб и краб опилио (снежный
краб), а также другие разновидности краба.

После обработки и заморозки улова продукция хранится в морозильном трюме
вместимостью около 1750 м.куб.

Судно имеет следующие характеристики:

Длина габаритная - 73,44 м;
Ширина - 16,60 м;
Высота борта до главной палубы - 7,60 м;
Дедвейт - 2556 тонн;
Проектная скорость судна 12 узлов.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM (*) AUT1 (REF) BWM(T)
TMS Fishing vessel.

Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северный рыболовный бассейн,
Баренцево море и Норвежское море.

Прочность конструкций корпуса и мачт отвечает требованиям РС к судам,
швартующимся в море при волнении до 4 баллов включительно.

Крабоперерабатывающий комплекс обеспечивает подачу принятие сырой продукции
в рабочую зону сортировки, ручную сортировку, переработку приготовление,
заморозку и хранение краба. Производительность по переработке сырья
составляет 30 т/сутки для снежного краба и 60 т/сутки для камчатского краба.
Производительность по готовой замороженной продукции составляет 20 т/сутки
для снежного краба и 40 т/сутки для камчатского краба.

Имеются трюм для хранения приманки и помещения для хранения тары и соли.

Фабрика позволяет выпускать варено-мороженные конечности рассольной
заморозки и обеспечивает:

- прием выловленного краба из на сортировочный стол;
- сортировку краба и подачу отсортированного краба в приемный накопительный
бункер по наклонному транспортеру;
- хранение живого краба в приемном накопительном бункере (Live Tank)
емкостью около 52 куб.м, разделенном на четыре секции, каждая из которых
оборудована подъемным дном, для промывки краба от песка и ила холодной
обеззараженной морской водой;
- подачу живого краба на разделочные станции;
- разделку краба (снятие карапакса, отсоединение секций конечностей),
зачистку конечностей от полипов и наростов, зачистку конечностей от остатков
жабер и печени;
- удаления отходов производства;
- взвешивание конечностей краба на электронных весах, чистку конечностей от
наростов, сортировку конечностей по навескам, укладка конечностей в корзины
из нержавеющей стали;
- подачу уложенных в стойку корзин в варочные котлы;
- варку конечностей в варочных котлах;
- перемещения стоек с корзинами с вареными конечностями в ванны с проточной
морской водой для охлаждения и промывки;
- вывешивание стоек с корзинами с вареными конечностями для стекания
избыточной влаги после промывки;
- первичное охлаждение стоек с корзинами с вареными конечностями после
промывки в ваннах с обеззараженной забортной водой (протоком воды);
- перемещение стоек с корзинами в ванны рассольного контактного
замораживания;
- глазуровку замороженных конечностей;
- выбивку замороженного блока из корзин блок-формы на упаковочный стол;
- подачу пустых парафинированных картонных ящиков из трюма тары наверх в
район упаковки;
- упаковку ящиков с замороженными конечностями, маркировку и наклейку
этикеток, перемещение продукции в грузовой трюм на хранение.

На судне установлен электрогидравлический кран с тремя независимыми стрелами
для выборочного блока при работе с одиночными ловушками; для промежуточного
блока основного силового выборочного блока при работе с порядками и для
подъема ловушек из-за борта и установки их на стол приема ловушек.

Для обработки ловушек, выгрузки продукции, загрузки наживки в порту
предназначены два вспомогательных поворотных электрогидравлических грузовых
крана, каждый грузоподъёмностью на первом слое барабана лебедки 1,0 тонна на
максимальном вылете стрелы 20 метров и 3,0 тонны при вылете стрелы 10 метров
с местным и радио - дистанционным постом управления.

Установлены две кормовые стрелы грузоподъёмностью 0,99 тонн для перегруза
готовой продукции в море на оба борта со вспомогательным порталом.

В морозильном трюме осуществлена комплексная механизация штивки и перегрузки
продукции.В качестве основного источника электроэнергии в составе судовой
электростанции применяются два синхронных валогенератора трехфазного
переменного тока по 1300 кВт, 440 В, 60 Гц с автоматическим регулированием
напряжения, с приводом через редуктор от главного двигателя.

В качестве вспомогательного источника электроэнергии в составе судовой
электростанции применяются два синхронных дизель-генератора трехфазного
переменного тока по 370 кВт, 440 В, 60 Гц.

Судовая электростанция рассчитана на следующие режимы работы:

- транзит в зону промысла;
- транзит из зоны промысла;
- промысловый;
- тушение пожара;
- стоянка в порту;
- аварийный.

Проживание 40 членов экипажа обеспечивается в комфортабельных каютах, на
судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной самообслуживания, а
также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и
санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных
правил для судов промыслового флота.

Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с
классом судна и предполагаемым районом плавания, а также средствами
навигации и ведения промысла.


25.11.2021

Ознакомиться с электронным представительством компании Морское Инженерное Бюро (МИБ)

КОНТАКТЫ
Морское Инженерное Бюро - негосударственная проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром и Регистром Судоходства Украины.

Пресс-релизы компании




По вопросам размещение пресс-релизов и рекламы обращайтесь по тел.: +7 (812) 336-31-30, e-mail: info@setcorp.ru

© 1998-2022, ООО «Принт-Экспо», все права защищены.

RSS Яндекс.Метрика Наверх